В рамках написания 2D игрушки возникла необходимость в использовании битмапов в классах. Начав писать класс по гайду http://bcb-games.narod.ru/lesson3.htm столкнулся со следующей проблемой: абстрактный класс TUnit, не принадлежащий к форме, не воспринимает ссылки на неё. А на форме лежит TImageList, в котором хранятся изображения для класса.
Код
class TEUnit
{
private: // User declarations
public: // User declarations
TEUnit();
~TEUnit();
signed long EUx, EUy;
unsigned short EULife, EUMana, EUStam;
signed short EUStrength, EUIntelligence, EUAgility,
EUSatiety, EUHunger, EUIndolence,
EUActionPoints;
void DrawEU(TCanvas *Sender);
};
void TEUnit::DrawEU(TCanvas *Sender)
{
TRect PersRect(0,0,25,25);
//Sender->CopyRect(PersRect,);
}
DrawEU должна по принимаемой ссылке на канву нарисовать ан ней изображение, подгруженное из внешнего файла.
На строке Sender->CopyRect(PersRect,); я слился. Как решить эту проблему?