Среда, 24 Апреля 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Opengl-помощь
Opengl-помощь
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, где я мог бы найти источники информации по созданию такого спецэффекта, как Bloom? Или можете ли вы показать пример(код)?
НохчиДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самая первая ссылка в гугле:
http://prideout.net/archive/bloom/index.php


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, но что значит &surface->texture на языке C++. Я хочу реализовать bloom на языке Java, а источников по теме очень мало.

Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 18:29
НохчиДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wawe)
&surface->texture

Берется ссылка на структуру.
Quote (wawe)
Я хочу реализовать bloom на языке Java, а источников по теме очень мало.

http://www.java2s.com/Code/Java/Advanced-Graphics/BloomOpenGL.htm


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
ad141Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят как обновить gl.h ? AIDA 64 и EVEREST показывают что видюха поддерживает 3-ию полностью... Но Хендлер имеет только функции первой OpenGL... Как быть? Дрова на видюху обновлял... Может коряво...


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ?

Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 20:30
ArchidoДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 7
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (wawe)
Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ?

Да. Реализация постпроцесс эффектов требует использования рендера в текстуру и шейдеров, что весьма нетривиально. Если с этим проблемы, то лучше пока забыть про такие эффекты smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
waweДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А жаль. Какая книга объясняет про этот эффект? У меня есть красная книга, но там ничего об этом не пишется.
И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++. Есть ли книга для Java?


Сообщение отредактировал wawe - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:58
SEvgДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 9
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (wawe)
И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++.

Это логично, ведь он самый распространённый...

Про шейдеры - Оранжевая книга, но переводов на русский мне не попадалось. Они не так страшны, как кажется wink
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Opengl-помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг