Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
waweДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как удалить Объект в Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у тебя объект в списке ArrayList<>;
то ты можешь удалить его с помощью метода remove(номер объекта);
Вот пример:
List<Object> object = new ArrayList<Object>();

for (int a = 0; a < object.size(); a++) {
object.remove(a);
}

метод size() подсчитывает сколько объектов в списке и этот пример удаляет все объекты, которые находятся в списке.

можно просто найти необходимый объект, который тебе нужно удалить.
Например:

object.remove(7);

объект под номером 7 удалится.

Но если ты попробуешь еще раз удалить объект под номером 7, то компилятор сообщит об ошибке, что объект удалить невозможно, потому-что его не существует.
Надеюсь я помог.


Сообщение отредактировал wawe - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:21
waweДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: Opengl-помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
А жаль. Какая книга объясняет про этот эффект? У меня есть красная книга, но там ничего об этом не пишется.
И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++. Есть ли книга для Java?


Сообщение отредактировал wawe - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:58
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: Opengl-помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ?

Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 20:30
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 4 | Тема: Opengl-помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, но что значит &surface->texture на языке C++. Я хочу реализовать bloom на языке Java, а источников по теме очень мало.

Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 18:29
waweДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 5 | Тема: Opengl-помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, где я мог бы найти источники информации по созданию такого спецэффекта, как Bloom? Или можете ли вы показать пример(код)?
waweДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: программирование и настройка бота для 3D игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
доброго дня. у меня есть вопрос. как можно реализовать алгоритм хождения противника за игроком?.
например. он видит игрока и начинает за ним идти и приближаться

никто не знает что ли?


Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Сентября 2012, 22:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг