Четверг, 28 Марта 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP...(DGLE2 & GUI)
Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP...(DGLE2 & GUI)
RomanNVKZДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот проблема встряла, не протолкнёшься =(

Хочу сделать GUI в игре на DGLE2, но В ДЕБАГЕ на строчке EGUIForms->GetFormFromName(...);
выскакивает окошечко

"Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call. This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention."

Если запустить напрямую, то форма в игре отображается, но там стандартные цвета(желтый и черный)
У кого какие идеи?




DRON_progerДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 2
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Я вообще этот форум редко читаю, по этому лучше вопросы по движку DGLE задавать непосредственно на форуме движка. Оффсайт http://dgle.dronprogs.org
Что касается твоего вопроса, то несто подобное обсуждалось в этой теме http://forum.dronprogs.org/viewtopic.php?f=4&t=918 , ну и дискуссию предлагаю уже непосредственно на форуме движка продолжить.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DonKorleoneДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, Пиши свой гуй, я так и делал, когда работал на этом двиге.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP...(DGLE2 & GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг