Пятница, 27 Декабря 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите с C++
arterialДата: Пятница, 05 Декабря 2008, 10:00 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
ну вы упыри как можно делать игру не сделав ни одной программы ?? wacko я хожу в ДВГУ и ещё даже не делал игры т.к. считаю это пустым занятием самое то делать искусственный интелект и видеть как он подеждает другие искуственные интеллекты biggrin
Мда наверно год или два назад когда я был наивен думал так же от сяду за комп включу дельфы и сделаю игру тыкну два раза и всё.
А вы видели как на дирексте игры делают видели исходники ?? а кто 3д модели на 3д студии делать будет?? в неделю будете описывать 500 плльгональную модель cool я то знаю и не пздите мне что игропром это легко

А ещё увидел такую тему там кампилятор долго компилирует ты вообще врубаешся что такое компилятор?? наверно нет smile там дольше там не дольше !! если так судить то бейсиковсий тупой компилятор = компилятору паскаля или сишному компилю т.к. на малых кодах может быстрей компилироватся!?!!!!(это вообще свойственно бейсику??)

И всё же не зная что такое алгоритм писать игры угага вы не сможете и задачу для пятикласника решить типа х+5=9;
вон гляньте сюда--- тестирующая система Двгу там есть кэтс и глянте задачи


Слипкнот РУЛИТ!!!

Сообщение отредактировал arterial - Пятница, 05 Декабря 2008, 10:11
GoblinДата: Среда, 17 Декабря 2008, 19:05 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Люди самая крутая книга про си++ это "Как программировать на C++" книга очень хорошая ,но очень старая такой сейчас чтобы найти нужно потрудится
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 12:01 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
Люди самая крутая книга про си++ это "Как программировать на C++" книга очень хорошая ,но очень старая такой сейчас чтобы найти нужно потрудится

Не самая biggrin Есть ещё как минимум "Искусство программирования С++ с нуля" и "Освой С++ за 21 день"
Так что тож можешь поискать


GoblinДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 12:27 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ок спасибо поишу
FederalДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 10:00 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как тут дискуссии то разгорелись=) Хотелось бы сказать следующее, я абсолютно согласен с arterial, что и в действительности игры делаются отнюдь не за пару дней, для создания нормальной качественной игрушки потребуется год, а то и больше, тем более самому шедевр не сотворить, и от одного программирования тут толку не будет, но и без него некуда как говориться. Тут важна работа в коллективе, где каждый в чем то специалист, и каждому отведено свое дело=) Не стоит сидеть над учебником С++ и пытаться в нем разобраться, это не каждому дано=) А вдруг взяв листок бумаги и карандаш вы неожиданно найдете в себе художника? И тут вам откроется дорога в игрострой=) Не тратьте время впустую, конечно програминг вам пригодиться, но вдалбливать себе в голову то что не сможешь некогда понять не надо. Ищем другие пути, их в игрострое много=)
К чему это я? Да просто поразмыслил что многие вот занимаются поиском книг, хотят что то сделать, а у них небось нечего не получаться=) Не подумайте что отговариваю, что просто сам не смог осилить С++, как раз наоборот, мне все дается, делаю первые шаги, просто даю совет, так как первым делом когда новичек думает о игрострое он полагается - для того что бы построить игру надо учить программирование! И дальше выбирает язык и начинает учить, учить... А ведь может из него бы вышел отличный модельер...

Темку можно закрывать=) Спасибо всем кто помог мне, ответив на мои вопросы=)

Сообщение отредактировал Federal - Вторник, 30 Декабря 2008, 10:01
GC-VicДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 13:40 | Сообщение # 26
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote
что и в действительности игры делаются отнюдь не за пару дней, для создания нормальной качественной игрушки потребуется год, а то и больше, тем более самому шедевр не сотворить, и от одного программирования тут толку не будет, но и без него некуда как говориться.

Игра игре - рознь. Игродел игроделу - рознь.

Кто-то за 1 час может игру сделать, кто-то за 1 год не сделает.

Ну если я могу сделать в Game Maker'е (без программирования почти), например, Тетрис (это классика жанра, шедевр игростроения) за 1 день (грубо говоря) или Марио (тоже признанный шедевр) за пару дней. Тогда ваши утверждения неверны. Коммерческого уровня игру может и долго делать одному, но тоже реально за месяц, например.

Тему закрываю по просьбе.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг