Четверг, 14 Ноября 2019, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » помощь в разработке движка
помощь в разработке движка
redinardДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:55 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял,можеш тогда хотябы преобразовать и выложить здесь мой код как ты посоветовал
Quote
В первую очередь нужно вынести бОльшую часть кода из заголовочника (.h) в .cpp, в .h файле оставить только объявления ф-ций, глобальные переменные, классы (описание вершин, например), все остальное писать в .cpp
буду очень благодарен

Добавлено (10.10.2012, 20:18)
---------------------------------------------
возникла ещё проблемма,код компилится, но не работает

Добавлено (15.10.2012, 22:55)
---------------------------------------------
народ,подскажите в чём проблемма


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 10 Октября 2012, 14:15
НохчиДата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:09 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, никто не станет читать, и тем более разбирать такую простыню.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надеюсь всё же кто-нибудь прочитает
вот кстати оригенал кода


Добавлено (16.10.2012, 02:13)
---------------------------------------------
все я сам разобрался с кодом !

Добавлено (17.10.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Народ у меня возникла такая проблемма,я давно взял прилогаемый код к одной книге и откомпилировал его с использованием инклудов и либ-файлов взятых уже не помню с какого сайта и всё замечательно компилировалось,сегодня попытался откомпилить вновь с использованием DXSDK_Aug08 и вот что получилось
Quote
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(278) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1> e:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(366): см. объявление 'sprintf'
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(281) : error C2660: ID3DXFont::DrawTextA: функция не принимает 5 аргументов
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(392) : error C2660: D3DXCreateFontA: функция не принимает 3 аргументов
1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\создание игр\элементы игры\РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ\D3D_MapViewer\Debug\BuildLog.htm"
1>D3D_MapViewer - ошибок 2, предупреждений 1
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

если я подключаю старые инклуды и либы то всё работает нормально,но сейчас я делаю свои проекты на DXSDK_Aug08,и если подключён он и старый DXSDK то код прилогаемый к книге работает,а мой нет,возникает вопрос какой DXSDK будет использовать наиболее рационально ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 17 Октября 2012, 12:23
ArchidoДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 24
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Я на прошлой странице писал, что более ли менее современный DX SDK несколько отличается от того, который использовался при написании книги. Но отличается он, в принципе, незначительно - исправить не особо сложно. Если париться лень - то просто используй то, с чем компилится нормально, и нет проблем...

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 17 Октября 2012, 12:36
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:24 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
впринципе для меня не проблемма переделать код под новый SDK,я просто хотел уточнить в чём суть проблеммы

Добавлено (17.10.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Archido, можеш подсказать как строить тайловые карты на примере моего кода


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ArchidoДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
можеш подсказать как строить тайловые карты на примере моего кода

Что конкретно подразумевается под тайловыми картами? Подсказать то могу, но код писать за тебя я не буду wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
под тайловыми картами я подрозумеваю карты состоящие из блоков одинакового размера,к примеру мне необходимо создать карту 100х100 состоящую из тайлов 16х16, вопрос состоит в том как это сделать ?

Добавлено (17.10.2012, 14:18)
---------------------------------------------
у меня есть код с их реализацией,но хочется самому сделать,мне нужна подсказка как это делается


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ArchidoДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 28
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
у меня есть код с их реализацией,но хочется самому сделать,мне нужна подсказка как это делается

Так поразбирал бы код и возможно разобрался бы smile

Про "тайловые карты" как-то смутно описано и не ясно как из 16х16 можно сделать 100х100 happy
Делается вертексный буфер, в него складываются эти самые 16х16 тайлов - получаеттся сетка 16х16 квадратов, потом можно рисовать этот блок нужное кол-во раз, меняя только матрицу трансформаций, чтобы рисовать сие в необходимом тебе месте.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 17 Октября 2012, 14:37
redinardДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:30 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изменил код,откомпилировал,работает,но не выдаёт желаемого резкльтата,возникает вопрос почему ?
код
Dezmond_Graphic.h

Global_Includes.h

window.cpp

Добавлено (30.10.2012, 01:01)
---------------------------------------------
в результате должна быть тайловая карта

Добавлено (30.10.2012, 22:30)
---------------------------------------------
попытался изменить матрицу вершин,но не какого результата


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 30 Октября 2012, 01:00
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » помощь в разработке движка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг