Проверка столкновений геометрических приметивов
|
|
|
Archido | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| 2д / 3д? Какие именно примитивы интересуют? Для 2д там все довольно просто пишется и можно загуглить "пересечение прямоугольника \ окружности \ и т.п". А можно взять готовый физ. двиг, вроде Box2D
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Box2D (при чем есть куча реализаций под разные фреймворки и языки) - 2D, Chipmunk (говорят вроде как быстрее) - 2D
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если 3д, то советую - Bullet.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Лучше сам напишу. ИМХО
Добавлено (07.08.2012, 19:21) --------------------------------------------- Первые подвижки уже есть! =D
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 07 Августа 2012, 19:21 |
|
| |