Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка столкновений геометрических приметивов
RomanNVKZДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
кто знает библеотеку проверки столкновений геометрических приметивов? Искал в интернете, толку мало от этого. Вот и спрашиваю =\



ArchidoДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
2д / 3д? Какие именно примитивы интересуют?
Для 2д там все довольно просто пишется и можно загуглить "пересечение прямоугольника \ окружности \ и т.п". А можно взять готовый физ. двиг, вроде Box2D


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
-=WarChief=-Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Box2D (при чем есть куча реализаций под разные фреймворки и языки) - 2D, Chipmunk (говорят вроде как быстрее) - 2D
JSentДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если 3д, то советую - Bullet.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
RomanNVKZДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы. Лучше сам напишу. ИМХО

Добавлено (07.08.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Первые подвижки уже есть! =D






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 07 Августа 2012, 19:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг