Четверг, 28 Марта 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С++ Выпуск игры. (КАК?)
С++ Выпуск игры.
ARTHUR(MX)Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем шалом пацаны,вообщем перейдем к делу.
Я делаю игру на c++ c directx(ну со всеми дополнениями).
Я вот думал недавно,если я доделаю её и она будет ok,то где и как мне её продать.
На сайтах(На каких)
На дисках(Как)
Или что есть ёще.
И кстати у меня 3D ИГРА.


Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)
MAKCim565Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вам сюда

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:35
ARTHUR(MX)Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, Сенк

Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне нужен нормальный графический 2d-движок под Си.

юзаю Visual C++ Express.

обычно на меня высыпалась гора советов от тех, кто ни на одном из рекомендуемых движков ничего не сделал.

это не годится.

поковырявшись выбрал HGE. но его логика работы не вполне понятна и он больше не поддерживается.

Quote
на данный момент у меня опять есть желание делать игры.

походовые тактические или стратегические.

а сейчас я опять побуду плохим танцором и пожалуюсь на свои шахматы:

1.
- для Delphi я нашёл графический 2d-движок Zen, к которому у меня нет ни малейших нареканий.
- я подзабыл паскалевский ООП и даже и не хочу вспоминать. а без этого в шахматах нереально тяжко.

2.
- юзал Visual C++ с графическим 2d-движком HGE, из-за особенностей которого работа и стала.
и, да- я верю в определяющий фактор степени изгиба рук и точки их произрастания, но философия HGE не просто менее привычна после Zen, она вообще работает иногда не ясно как, а движок этот более не поддерживается.

3.
- прежде, я не стану делать что-нить походовое тактично-стратегичное(чего мне, в-общем, хочется), до тех пор, пока не сделаю нормальные человеческие шахматы, хотя бы с минимальным интеллектом.
- это нужно потому, что я подошёл вплотную к реализации некоторых фич, связанных с ИИ компа, я знаю, как их реализовать(и это, теоретически не сложно), но я, едрить все городские качели, застреваю на инструментарии программиста.

такие вот пироги.

источник: http://forum.sources.ru/index.p....3170451

да, я "опять хочу в Париж".

я хочу писать на хорошем годном и не сложном 2d-движке под С++.

мне даром не нужны навороты освещения. я хочу двигать и сталкивать спрайты.

из стоящих передо мной задач: простой 2d платформер с хитрой генерацией уровней и 2d шахматы, с простейшим ИИ.

алгоритмы генерации уровней и алгоритм ИИ у меня сложностей не вызывают.

а вот грёбанный движок..

до сих пор все мои наработки были в открытом доступе.

P.S.
вот созданная мной тема, где я пытался освоить HGE: http://gcup.ru/forum/45-19693-1

кто кого в итоге освоил- даже и не знаю.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:15
GrossCageДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 5
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
noname, ээм... А при чем тут твой пост?

PixelPong - готов
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
noname, ээм... А при чем тут твой пост?

ну, хочу сделать игру на С++, требуется помощь с выбором 2d-движка, который я смогу юзать так же беспроблемно, как, например, ZenGL на Delphi. ну, или мож кто с HGE что подскажет(но- что?).

эта тема показалась подходящей.

если не угадал- суньте в другую тему.

в такую, где ответят.

короче- пытаюсь что-то делать, дабы как-то двигать дело дальше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
НохчиДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HGE простейший движок, реально не понятно, что там может быть не понятно. Ты спрашивай, тебе ответят.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
HGE простейший движок, реально не понятно, что там может быть не понятно. Ты спрашивай, тебе ответят.

я на нём пытался сделать две игры:
- шахматы довёл почти до конца, но иногда вылетают при шахе противнику
- колобок ходит, но как-то странно влипает в стены или не до ходит до них

я пытался долбиться с этим в теме:
Quote (noname)
вот созданная мной тема, где я пытался освоить HGE: http://gcup.ru/forum/45-19693-1

там есть и описание проблем и исходники и всё-всё-все.

в-общем, я уже хотел плюнуть на HGE, но если всё ещё есть люди, которые его рекомендуют..

тогда сделаем так: я попробую в ближайшие дни чётко и ясно сформулировать вопрос.

ситуация такова, что я уверен, что проблема в мутной логике работы HGE, которая работала себе тихо мирно, а потом вдруг решила ни с того ни с сего напомнить о том, что она мутная(т е имеет место быть неоднозначность работы кода).

как-то так.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
KwantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я все чаще убеждаюсь, что лучше использовать, как графический движок, IrrLicht или OGRE.
Если нужно быстро и просто, то я взял бы IrrLicht - имеет не меньше HGE, но при этом несколько рендров, шейдеры, кроссплатформенность, 2/3D и ни чуть не сложнее.
Для звука: irrKlang, как кроссплатформенное решение.
nonameДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всё на меня валится, ни фига не успеваю:

кокнкурс КРИЛ-2012 с нехилыми призами(к Си не имеет отношения): http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/

какой-то местный конкурс(даже не читал): "Полигон для творчества 2012"

интересное предложение по работе, но нужен обязательно MSVC 2005(надеюсь, качнуть- не проблема), и желательно(в качестве тестового задания) прислать им любую херню под андроид.

а кроме того, я прямо щазз шабашу на стройке и выматываюсь сильно.

короч- не скоро я вернусь к первоначальному вопросу темы. хотя..

можно его слегка переформулировать: что за движки и что ещё можно использовать для написания 2d игры под андроид? если при этом учесть, что работодатель указал, что всё пишется только под MSCV 2005?


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 19 Июля 2012, 23:14
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С++ Выпуск игры. (КАК?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг