Среда, 13 Ноября 2019, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом!
Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом!
SaiteiДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
#include <glut.h>

void engineStart(unsigned int StartParam, unsigned short WindowX, unsigned short WindowY, int winposx, int winposy, char* windowtitle)
{
glutInit(0,0); //Инициализация OpenGL
glutInitDisplayMode(StartParam);
glutInitWindowSize(WindowX, WindowY);
glutInitWindowPosition(winposx, winposy);
glutCreateWindow(windowtitle);
glutMainLoop();
};

void drawEngineStart(void (*drawFunc)())
{
glutDisplayFunc(drawFunc);
};

void Draw()
{

};

void Init()
{

};

int main(int argc, char** argv)
//argc - к-во аргументов в команде
//argv - их описание
{
engineStart(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB,800,600,1,1, "TEST");
drawEngineStart(Draw);
Init();
return 0;
}

по идеи окно должно появиться. Код компилируется, но в итоге получаю консоль, которая некоторое время тупит и выскакивает ошибка:
http://s60.radikal.ru/i167/1207/46/9840c765da2d.png

Добавлено (05.07.2012, 17:16)
---------------------------------------------
p.s. лишил свой мозг девственности из-за этого дела... Хелп

Red_SquirrelДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Code

int main(int argc, char** argv)
{
       glutInit(&argc, argv);
       glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
       glutInitWindowSize(800, 600);
       glutInitWindowPosition(100, 100);
       glutCreateWindow("Glut Window");
       engine = new Engine();
       engine->Init();
       glutDisplayFunc(display);
       glutReshapeFunc(reshape);
       glutMainLoop();
       return 0;
}


Вот код, посмотри и сравни)
SaiteiДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, я умею пользоваться опенГЛ. Мне нужно сделать отдельные функции, которые будут вызываться в мейн. Эти функции будут потом переписаны в DLL
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала бы лучше научился что-то жизнеспособное писать, а только потом о dll задумывался.
SaiteiДата: Четверг, 05 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, я это делаю для себя. И я же не леплю сразу ДЛЛ, я тестирую. Что делаю именно сейчас

Добавлено (05.07.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Никогда. НИКОГДАААААА *ГНЕВ*
не ставьте в glutInit(); нули.
"двиг" пашет. Инициализацию, считайте, сделал. Нохчи огромный респект

Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 05 Июля 2012, 18:54
404notfoundДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, лично я не советую использовать GLUT, ибо он устарел. Есть более современные альтернативы вроде GLFW.
SaiteiДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
404notfound, он походу не такой популярный. Рус док вряд ли найду(
404notfoundДата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:34 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, русскоязычной документации нет, а вот англоязычных туторов полно.
Посмотри этот сайт, туториалы на английском, но может чем и помогут.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг