Вторник, 23 Апреля 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Как узнать, на какой строке ошибка?
Как узнать, на какой строке ошибка?
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -D__DEBUG__ -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include" -pg -g3

make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1

Execution terminated
Что за ошибка? К чему относится?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
vasua99Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 2
GNU follower
Сейчас нет на сайте
хм... Это похоже не с исходником проблемма..

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ТритонДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допусим, гога в том, что линкер функцию не знает. Или ошибка как раз в исходнике и заключается в том, что у функции есть прототип, но нет тела (
Code
bool             SetOpenGLPixelFormat      (HDC        WindowContext);
есть, а
Code
bool             SetOpenGLPixelFormat      (HDC        WindowContext)
{
   ...
}
отсутствует) и это моя функция. Как определить, к какой функции это относится? Как определить, что гога именно такая, а не типы напутаны, или синтаксис? А если допущу синтаксическую, то как определить, на какой строке? А если на путаю типы, то как определить, на какой строке?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 08:31
vasua99Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:40 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
никак,просто нормальный программист не забудет хотябы заглушку написать.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ТритонДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пока новичок в писанине на Dev c++ и в игрострое и пока могу не только заглушку забыть написать, но даже ShowWindow и UpdateWindow воткнуть. А уж либы не прагмать ваще привычка. Так вот, вопрос: как узнать, что именно не заглушено?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ArchidoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Могу только посоветовать использовать MSVS (наверное кэп, но что поделать happy ), под виндой писать на чем-то кроме студии смысла не имеет. Инфа 100%

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
vasua99Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 7
GNU follower
Сейчас нет на сайте
могу посоветовать на начальном этапе записывать ручкой на литок,какие функции определенны,а потом проверять у каких не тела(надеюсь понял о чем я)))...
П.с тоже самое рекомндую на начальном этапе делать с указателями на динмачески выделенную память(для новичков ИМХо полезная профилактика борьбы с утечкой пасяти,но с большими проектами такое не особо прокатит)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ТритонДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых у меня нет сотни лишних килобаксов за лицензию, а этот проект должен быть полностью на легальном софте. А во-вторых студия меня уже в конец задолбала.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Четверг, 26 Апреля 2012, 16:54
ArchidoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 9
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Во-первых у меня нет сотни лишних килобаксов за лицензию

Microsoft_Visual_Studio_Express

Quote (Тритон)
а этот проект должен быть полностью на легальном софте

Коммерческое использование Visual Studio Express Edition

Quote (Тритон)
А во-вторых студия меня уже в конец задолбала

tongue


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ТритонДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно под виндой к какому нибудь компилятору обратиться с командной строки?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
НохчиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:24 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К любому.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Как узнать, на какой строке ошибка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг