Процедурные ландшафты
|
|
Тритон | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 09:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мир - планета, для неё надо вычислить ландшафт. Дайте ссылку на толковое описание какого нибудь алгоритма, чтоб в реалтайме генерить видимые точки без сохзранения всей краты в гигансткий массив. И чтоб из далека всё это напоминало планету, а не потоп на Памире.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:55 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, например.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:14 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но этот потоп на Памире я уже читал, там плоская карта, а мне нужен шарик с материками и океанами, но и с отдельными мелкими озёрами и островами и чтоб полюса ничем таким особо не выделялись. Да и не разъяснено, как идти от точки к углам (которых шарик ко всему прочему не имеет), только упомянуто такое направление, куда копать решение.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 06:11 |
|
| |