Пятница, 29 Марта 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Процедурные ландшафты
Процедурные ландшафты
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 09:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мир - планета, для неё надо вычислить ландшафт. Дайте ссылку на толковое описание какого нибудь алгоритма, чтоб в реалтайме генерить видимые точки без сохзранения всей краты в гигансткий массив. И чтоб из далека всё это напоминало планету, а не потоп на Памире.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:55
GECKДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, например.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:14 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но этот потоп на Памире я уже читал, там плоская карта, а мне нужен шарик с материками и океанами, но и с отдельными мелкими озёрами и островами и чтоб полюса ничем таким особо не выделялись. Да и не разъяснено, как идти от точки к углам (которых шарик ко всему прочему не имеет), только упомянуто такое направление, куда копать решение.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 06:11
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Процедурные ландшафты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг