Четверг, 22 Октября 2020, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Open GL & DevIL и ошибки. (Ошибка компилятора 2001)
Open GL & DevIL и ошибки.
alex_progerДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! biggrin
Требуется помощь по C++ и библиотеке для OpenGL под названием DevIL.
Предыстория :
Понадобилось мне сделать мини движок для моего проекта. Нагуглив узнал что для
отображения картинок обязательно нужна библиотека DevIL. Обрыл пол инета и нашёл её.
Скачал все файлы прописал как сказано в уроках и тут такая проблема :
Quote
Error 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__ilInit@0" C:\Users\123\Desktop\Space Engine\scr\SabrelEngine\sEngine.obj

Суть вопроса :
Как решить проблему?
Вознаграждение :
+ в репутацию.
ApatiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
обязательно нужна библиотека DevIL

Не обязательно. Можно использовать любую другую для загрузки изображений.
Quote (alex_proger)
Error 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__ilInit@0" C:\Users\123\Desktop\Space Engine\scr\SabrelEngine\sEngine.obj

Заголовочные файлы подключил?
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да, все заголовочные файлы подключил.
А можно поподробнее про другие библиотеки.
Хотя бы напишите их названия (я сам их найду, просто по названию будет проще smile )
DemeronДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alex_proger, а .lib файлы?
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
lib файлы по утверждениям в уроке уже подключены в заголовочных файлах и действительно я их там нашёл.
lib файлы расположил в той же папке что и заголовочные файлы.
DemeronДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:58 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alex_proger, как-то странно) Через #pragma comment что ли подключили?? А что за IDE (Visual Studio, C::B, Dev C++)?
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
да через #pragma comment.
IDE : Visual Studio 2010, Visual C++ 2010 (разницы с VS особой нет biggrin )

Добавлено (08.02.2012, 15:02)
---------------------------------------------
цитаты из файлов :
il.h

Quote
#ifdef _WIN32
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "DevIL.lib")
#endif
#endif
#endif

ilut.h
Quote
#if (defined(_WIN32) || defined(_WIN64))
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "ILUT.lib")
#endif
#endif

#include <IL/ilut_config.h>
#endif

ilu.h
Quote
#ifdef _WIN32
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "ILU.lib")
#endif
#endif
#endif


Вообще у меня в первый раз такое.
DemeronДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:04 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alex_proger, очень странно) Попробуй FreeImage.
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
уря! спасибо вам!
вы затавили меня осмыслить код и разобраться!
я дописал в самом начале у себя такую строчку :
Quote
#define IL_USE_PRAGMA_LIBS

и всё заработало!
всем кто отвечал + в репу щас будет cool
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Open GL & DevIL и ошибки. (Ошибка компилятора 2001)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг