Четверг, 28 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проблема с OpenGl (компиляция проекта в Visual Studio)
Проблема с OpenGl
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В общем, приступил я к практике на OpenGL, решил, что теории хватит)))
Первый же проект вызвал 143 ошибки...
Прошу у вас помощи.
Code
#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"
int main(int argc, char** argv)
{
  auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
  auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
  auxInitWindow ("Step1");
  return 0;
}

Код ничего не делает, просто открывает окошко...но этого не происходит.
Ошибки вида:

Code
Ошибка    1    error C2144: синтаксическая ошибка: перед "void" требуется ";"    c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h    1152    mp1

Quote
Ошибка 7 error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h 1153 mp1

Я не понимаю логики компилятора, соотвественно, устранить не могу ошибку...
Жду помощи...


WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:27 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Code
#include <windows.h>

#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

#pragma comment (lib,"glaux.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")

int main(int argc, char** argv)
{
     auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
     auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
     auxInitWindow ("Step1");
     return 0;
}

Тебе надо было еще windows.h добавить

ПС. Если делать проект как Win32 App, надо тогда WinMain (или wWinMain) вместо main

VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:36 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WXZRW, спс, попробую))
Но завтра, сегодня уже ночь...)
А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?


VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WXZRW, ага, куча ошибок перестала лезть.
Теперь вот:
Code
Ошибка    1    error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR'    c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp    15    mp1

Поможете?


WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:09 | Сообщение # 5
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?

Да, тогда можно не подключать.

Quote (Vinchensoo)
Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1

Хмм, к меня в старом добром Visual C++ 6.0 (I dislike all the VC++ STUDIO versions, dammit) все без проблем компилится и запускается.

Попробуй NULL вместо "Step1" написать, должно помочь.

nilremДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:12 | Сообщение # 6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поменяй настройки связанные с юникодом.
Смотри мой урок по ДХ. Там подобное описано.

Или добавь L
auxInitWindow (L"Step1");


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:18 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Или можно просто через STD:STRING

Code
#include <windows.h>
#include <string>

#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

#pragma comment (lib,"glaux.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")

using namespace std;

int main(int argc, char** argv)
{
   string line;

   line += "Step1";

      auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
      auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
      auxInitWindow (line.c_str());
      return 0;
}
VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:53 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Смотри мой урок по ДХ

по дх или по с++?)
посмотрю, когда опять практикой займусь)
Часа через 4, должен успеть)


VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Нулл не помог, щас буду пробывать строкой или кодировкой)

VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:59 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, супер, +3)
Ваш способ сработал, позже буду читать вашу статью, спасибо, +3)
WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает))
Спасибо)


WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает))

Sure thing, here you go.

У меня NULL тоже работает, поставь себе Visual C++ 6.0 Standard Edition, будет проще. Под ним практически все (~98%) демки, туториалы и примеры из книг работают без проблем. Тем более зачем тебе Studio если ты все равно наворотами оттуда не пользуешься и наврят ли станешь это делать в ближайшее время.

Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д.

VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Visual C++ 6.0

да неохото качать))
Quote (WXZRW)
Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д.

ок, учту.
Я вот уроки читаю)
http://www.firststeps.ru/mfc/steps/
Сверху вкладка- Open Gl


WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 13
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да неохото качать))

Он мало весит и к тому же все будет работать нормально, без глюков.

Quote (Vinchensoo)
ок, учту.
Я вот уроки читаю)

Вроде ничего так уроки.

VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вроде ничего так уроки.

да,мне тоже нравиться.
Это фактически код с комментариями)


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проблема с OpenGl (компиляция проекта в Visual Studio)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг