Проблема с OpenGl
|
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| В общем, приступил я к практике на OpenGL, решил, что теории хватит))) Первый же проект вызвал 143 ошибки... Прошу у вас помощи. Code #include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h" int main(int argc, char** argv) { auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow ("Step1"); return 0; } Код ничего не делает, просто открывает окошко...но этого не происходит. Ошибки вида: Code Ошибка 1 error C2144: синтаксическая ошибка: перед "void" требуется ";" c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h 1152 mp1 Quote Ошибка 7 error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h 1153 mp1 Я не понимаю логики компилятора, соотвественно, устранить не могу ошибку... Жду помощи...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:27 | Сообщение # 2 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Code #include <windows.h>
#include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h"
#pragma comment (lib,"glaux.lib") #pragma comment (lib,"glu32.lib") #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
int main(int argc, char** argv) { auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow ("Step1"); return 0; } Тебе надо было еще windows.h добавить ПС. Если делать проект как Win32 App, надо тогда WinMain (или wWinMain) вместо main
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:36 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, спс, попробую)) Но завтра, сегодня уже ночь...) А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, ага, куча ошибок перестала лезть. Теперь вот: Code Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1 Поможете?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:09 | Сообщение # 5 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии? Да, тогда можно не подключать. Quote (Vinchensoo) Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1 Хмм, к меня в старом добром Visual C++ 6.0 (I dislike all the VC++ STUDIO versions, dammit) все без проблем компилится и запускается. Попробуй NULL вместо "Step1" написать, должно помочь.
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:12 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поменяй настройки связанные с юникодом. Смотри мой урок по ДХ. Там подобное описано. Или добавь L auxInitWindow (L"Step1");
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:18 | Сообщение # 7 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Или можно просто через STD:STRING Code #include <windows.h> #include <string>
#include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h"
#pragma comment (lib,"glaux.lib") #pragma comment (lib,"glu32.lib") #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
using namespace std;
int main(int argc, char** argv) { string line;
line += "Step1";
auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow (line.c_str()); return 0; }
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:53 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Смотри мой урок по ДХ по дх или по с++?) посмотрю, когда опять практикой займусь) Часа через 4, должен успеть)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Нулл не помог, щас буду пробывать строкой или кодировкой)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:59 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, супер, +3) Ваш способ сработал, позже буду читать вашу статью, спасибо, +3) WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает)) Спасибо)
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 11 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает)) Sure thing, here you go. У меня NULL тоже работает, поставь себе Visual C++ 6.0 Standard Edition, будет проще. Под ним практически все (~98%) демки, туториалы и примеры из книг работают без проблем. Тем более зачем тебе Studio если ты все равно наворотами оттуда не пользуешься и наврят ли станешь это делать в ближайшее время. Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Visual C++ 6.0 да неохото качать)) Quote (WXZRW) Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д. ок, учту. Я вот уроки читаю) http://www.firststeps.ru/mfc/steps/ Сверху вкладка- Open Gl
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 13 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да неохото качать)) Он мало весит и к тому же все будет работать нормально, без глюков. Quote (Vinchensoo) ок, учту. Я вот уроки читаю) Вроде ничего так уроки.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Вроде ничего так уроки. да,мне тоже нравиться. Это фактически код с комментариями)
|
|
| |