"proj.exe": Загружено: "C:\Users\Алексей\Desktop\Мои проги на C++\HGE\proj\Debug\proj.exe", Символы загружены. "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Program Files\AVAST Software\Avast\snxhk.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Users\Алексей\Desktop\Мои проги на C++\HGE\proj\proj\hge.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией. "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\cryptbase.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\d3d8.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\user32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\lpk.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\usp10.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\version.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\d3d8thk.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\msvcr100d.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\ProgramData\VKSaver\vksaver3.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Program Files (x86)\Lenovo\Onekey Theater\ActiveDetect32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Program Files (x86)\Lenovo\Onekey Theater\WindowsApiHookDll32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB Поток 'Поток Win32' (0x1264) завершился с кодом 0 (0x0). "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\powrprof.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\powrprof.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll" "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\powrprof.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Users\Алексей\Desktop\Мои проги на C++\HGE\proj\proj\bass.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией. "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\clbcatq.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\MMDevAPI.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\AudioSes.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB Поток 'Поток Win32' (0x2c58) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x260c) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x113c) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x1988) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x2f04) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x19b4) завершился с кодом 0 (0x0). "proj.exe": Выгружено: "C:\Users\Алексей\Desktop\Мои проги на C++\HGE\proj\proj\bass.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll" "proj.exe": Выгружено: "C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll" Поток 'Поток Win32' (0x364) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x19a4) завершился с кодом 0 (0x0). Поток 'Поток Win32' (0x296c) завершился с кодом 0 (0x0). "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\wintrust.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\crypt32.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB "proj.exe": Загружено: "C:\Windows\SysWOW64\msasn1.dll", Невозможно найти или открыть файл PDB Программа "[5260] proj.exe: Машинный код" завершилась с кодом 0 (0x0).
Код (как во втором примере в оф. туториалах):
Code
#include "include\hge.h"
HGE *hge=0;
// Quad is the basic primitive in HGE // used for rendering graphics. // Quad contains 4 vertices, numbered // 0 to 3 clockwise. hgeQuad quad;
// Handle for a sound effect HEFFECT snd;
// Some "gameplay" variables and constants float x=100.0f, y=100.0f; float dx=0.0f, dy=0.0f;
const float speed=90; const float friction=0.98f;
// This function plays collision sound with // parameters based on sprite position and speed void boom() { int pan=int((x-400)/4); float pitch=(dx*dx+dy*dy)*0.0005f+0.2f; hge->Effect_PlayEx(snd,100,pan,pitch); }
bool FrameFunc() { // Get the time elapsed since last call of FrameFunc(). // This will help us to synchronize on different // machines and video modes. float dt=hge->Timer_GetDelta();
// Process keys if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_DOWN)) dy+=speed*dt;
// Do some movement calculations and collision detection dx*=friction; dy*=friction; x+=dx; y+=dy; if(x>784) {x=784-(x-784);dx=-dx;boom();} if(x<16) {x=16+16-x;dx=-dx;boom();} if(y>584) {y=584-(y-584);dy=-dy;boom();} if(y<16) {y=16+16-y;dy=-dy;boom();}
// Set up quad's screen coordinates quad.v[0].x=x-16; quad.v[0].y=y-16; quad.v[1].x=x+16; quad.v[1].y=y-16; quad.v[2].x=x+16; quad.v[2].y=y+16; quad.v[3].x=x-16; quad.v[3].y=y+16;
// Continue execution return false; }
// This function will be called by HGE when // the application window should be redrawn. // Put your rendering code here. bool RenderFunc() { // Begin rendering quads. // This function must be called // before any actual rendering. hge->Gfx_BeginScene();
// Clear screen with black color hge->Gfx_Clear(0);
// Render quads here. This time just // one of them will serve our needs. hge->Gfx_RenderQuad(&quad);
// End rendering and update the screen hge->Gfx_EndScene();
// RenderFunc should always return false return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { // Get HGE interface hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
// Set up log file, frame function, render function and window title //hge->System_SetState(HGE_LOGFILE, "hge_tut02.log"); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 02 - Using input, sound and rendering");
// Set up video mode hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 800); hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 600); hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);
if(hge->System_Initiate()) { // Load sound and texture snd=hge->Effect_Load("menu.wav"); quad.tex=hge->Texture_Load("particles.png"); if(!snd || !quad.tex) { // If one of the data files is not found, display // an error message and shutdown. //MessageBox(NULL, "Can't load MENU.WAV or PARTICLES.PNG", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
// Set up quad which we will use for rendering sprite quad.blend=BLEND_ALPHAADD | BLEND_COLORMUL | BLEND_ZWRITE;
for(int i=0;i<4;i++) { // Set up z-coordinate of vertices quad.v[i].z=0.5f; // Set up color. The format of DWORD col is 0xAARRGGBB quad.v[i].col=0xFFFFA000; }
// Set up quad's texture coordinates. // 0,0 means top left corner and 1,1 - // bottom right corner of the texture. quad.v[0].tx=96.0/128.0; quad.v[0].ty=64.0/128.0; quad.v[1].tx=128.0/128.0; quad.v[1].ty=64.0/128.0; quad.v[2].tx=128.0/128.0; quad.v[2].ty=96.0/128.0; quad.v[3].tx=96.0/128.0; quad.v[3].ty=96.0/128.0;
Monolit, попробуй в коде расскомментировать все сообщения об ошибках, и посмотри, что получится... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
это довольно проблематично, потому что я специально поставил их, ибо без коментариев выдает:
Code
1>------ Построение начато: проект: proj, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 08.10.2011 17:40:42. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к "Debug\proj.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> s.cpp 1>c:\users\алексей\desktop\мои проги на c++\hge\proj\proj\s.cpp(126): error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [37]" в "LPCWSTR" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>c:\users\алексей\desktop\мои проги на c++\hge\proj\proj\s.cpp(158): error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char *" в "LPCWSTR" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:02.18
Monolit, вот где мышь та зарыта . У тебя сборка Юникодовская, то есть определён макрос UNICODE, как 1. Этот параметр указывает компилятору собирать приложение, используя длину в символе, равную 16 битам. Это, конечно, даёт большое преимущество, однако оставляет много проблем. С этим можно бороться двумя способами: 1. Первый, это, либо в настройках сборки, либо в начале файла ссылок переключить макрос UNICODE так, что бы он был равен нулю. 2. Второй чётко отразил Demeron. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________