Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Организация vertex буфера
Организация vertex буфера
ТехникДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:51 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Собственно,сабж. Я предполагаю создать струкутру вершины и в вершинном буфере добавлять в массив вершин данные,затем используя.Но тогда теряется гибкость.
Code

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     // struct Vertex
     /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

       struct Vertex
       {
        float x,y,z;
        float nx,ny,nz;
        D3DCOLOR color;
        float tu,tv;

        short index;
       };
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:31 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, Кхе, я только не понял, в чём заключается потеря гибкости. Объясни по лучше.
Quote (Техник)
затем используя....

После этих слов продолжи, лично я не экстрасенс.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ТехникДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В старой версии движка(переписываю его почти с нуля)я реализовал его через передачу данных массива через void* указатель. Примерно вот так.


Сообщение отредактировал Техник - Вторник, 04 Октября 2011, 15:05
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, Думаю, на счёт гибкости вопрос не постоит. Лучше задать вопрос о памяти и быстродействии...
Хм, я тут точно не помню, по-моему на вертексе дикас 9 есть макросы надстройки буфера, с помощью их можно подточить под то, что ты именно хочешь реализовать в структуре (первый пост). Но тогда придётся распрощаться с индексом (если честно, я не понимаю, зачем он вообще нужен, только лишняя память).

Если вопрос стоит о динамичности структуры, то пере загружай операторы, либо создавай аналоги аллок-функций, заточенных под структуру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ТехникДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Кто как реализует хранение вершин в своих движках,кто писал подскажите.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Организация vertex буфера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг