Пятница, 09 Декабря 2022, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Подключение OpenGL и первая программа
Подключение OpenGL и первая программа
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:23 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, сейчас мы подключим библиотеку OpenGL на Visual C++ 2010 Express. Для начала нам нужно скачать специальную библиотеку GLUT. Разархивируем файлы в отдельную папку. Далее кидаем два файла, glut.dll и glut32.dll в папку C:/Windews/System32, или в папку с нашей будущей игрой. Далее, кидаем файл glut.h в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Include/GL/ и два оставшихся файла (glut.lib, glut32.lib) в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Lib.
Мы подготовились к разработке. Теперь создаём новый, пустой проект (Файл - Создать - Проект - Консольное Приложение Win32, жмём далее и ставим галку в "Пустой проект", жмём ОК), ПКМ по проекту слева - Свойства - Компоновщик - Ввод, в левом меню есть вкладка "Дополнительные зависимости", жмём на стрелку вниз, выбираем "Изменить" и добавляем следующие строки: opengl32.lib;glut32.lib;glu32.lib
Мы всё сделали правильно. Теперь сделаем тест, ПКМ по проекту - Добавить - Создать элемент - Файл C++ (.cpp) и пишем:
Code
#include <GL/glut.h> //Библиотека GLUT

Мы подключили заголовочный файл GLUT, далее пишем:
Code
int main(int argc, char **argv) //Наша главная функция
{
       glutInit(&argc, argv);  //инициализация компонентов
       glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);  //Создаём двойной, 3-х цветный буфер
       glutInitWindowSize(1000, 700);  //Задаём размеры окна
       glutInitWindowPosition(4, 4);  //Задаём позицию окна
       glutCreateWindow("Тесты");  //Задаём имя окна
       glClearColor(0, 0, 0, 1.0);  //Цвет фона по четырём аргументам (Красный, Зелёный, Синий, Альфа-Непрозрачность)
       glMatrixMode(GL_PROJECTION); //Создаём матрицу
       glLoadIdentity(); //Загружаем все компоненты
       glutMainLoop(); //Запускаем основной цикл обработки экрана
}


Вот и всё, в следующем уроке мы создадим небольшие примитивы
С вами был 4aBo, до скорого!


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 09:54
froexДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:31 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Среда, 31 Августа 2011, 09:32
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
froex, исправил ошибки =)
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 09:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 31 Августа 2011, 09:54
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:54 | Сообщение # 5
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
а уже есть 3.3 и даже 4

Quote (05142)
А если вы знаете С++ учите сразу gl33lessons (ищите в гугле, это уроки для 3.3)

типо у всех оно поддерживается???

Урок какой-то маленький... Даже примитивная картинка или цветной квадратик не выводиться.
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


mecinvader
froexДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 8
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Среда, 31 Августа 2011, 11:43
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 9
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Подключение OpenGL и первая программа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг