Воскресенье, 27 Ноября 2022, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Привет всем посетителям форума, сейчас мы сделаем простую игру, сути игры такова, компьютер загадывает число, а мы должны его угадать. Для начала мы создадим новое консольное приложение в Visual C++ 2010 Express, назовём приложение, например, DOSgame, пишем код (с комментариями):
Code
#include "stdafx.h"
#include <iostream> //Подключаем библиотеку ввода-вывода
#include <cstdlib>   
#include <ctime> //Подключаем библиотеку времени
using namespace std; //Подключаем пространство имён std

int main() //Главный класс
{
      
    srand(time(0)); //Зараём сид времени на компе
    bool done; //Булевая переменная, закончена игра или нет
    do
    {
      int i = rand() % 100; //Делаем так, чтобы число не было больше 99
      while (true) //Бесконечный цикл, пока мы не закончим игру
      {
     setlocale(LC_ALL,"Russian"); //Выбирам русский язык
        cout << "Я загадал число, какое? "; //Комп спрашивает число
        int j; //Вот число компа
        cin >> j; //Вы должны ввести число
        if (i > j) //Если написаное число меньше загадонного
   cout << "Мое число больше." << endl; //Комп пишет что его число больше
        else //иначе
        {
   if (i < j) //Если число больше чем загадонное
     cout << "Мое число меньше." << endl; //Комп пишет что у него число меньше
   else //Иначе
   {
     cout << "Ты угадал." << endl; //Комп проиграл
     break; //Выходим из цикла
   }
        }
      }
      cout << "Продолжить (y/n)? "; //Спрашиваем у игрока, продолжить ли игру
      char c; //Символ
      cin >> c; //Вводим символ
      done = (c != 'y'); //Мы выходим из игры если игрок ввёл НЕ y
    } while (!done);   
}

А вот пример того что получится: ссылка (RGhost)
С вами был 4aBo, до скорой встречи! biggrin


Сообщение отредактировал 4aBo - Вторник, 30 Августа 2011, 10:31
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Функцию setlocale не обязательно использовать всё время в цикле, а так вроде бы нормальная игрушка))
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Demeron, обязательно, я уже пробовал, там непонятные символы cool

Сообщение отредактировал 4aBo - Вторник, 30 Августа 2011, 10:36
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Demeron, обязательно, я уже пробовал, там непонятные символы

Ну не знаю, я вообще использовал всегда wcout.imbue(locale("rus_rus.866")); + wcout<<"Русский текст"<<endl;
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг