Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ошибка в С++ коде. Помогите понять!
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 21
The Witcher
Сейчас нет на сайте
imperator12, просто выключи юникод в настройках проекта.
imperator12Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
imperator12, просто выключи юникод в настройках проекта.


Можно поподробнее. Что такое юникод?
Stas96Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 23
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (imperator12)
юникод

Unicode - стандарт кодирования символов.


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 05 Июля 2011, 18:59
zodiakДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юникод - кодировка символов, гугль тебе в руки. Студии нужно вручную указывать, что конкретную строку текста нужно воспринимать как юникод, например с помощью макроса L:
MessageBox(NULL, L"Простейшая программа!",L"WinAPI App", 0);

или использовать неюникод функцию:

MessageBoxA(NULL, "Простейшая программа!","WinAPI App", 0);

или отключить юникод в настройках и тогда эта функция будет использоваться по умолчанию.

Проект->Свойства->Общие->Набор знаков = Использовать многобайтовую кодировку


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
imperator12Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Огромнейшие спасибо помогло.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг