Вторник, 11 Мая 2021, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Code::Blocks (Проблемы с компиляцией)
Code::Blocks
HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова "откомпилил", то нет результата от 2-й компиляции - программа работает так же, как и в первый раз, даже если вносишь капитальные изменения или вовсе стираешь всю ту программу и пишешь новую. Говорят, что надо очищать проект перед вторичной компиляцией. Для этого я нажимаю правой кнопкой на проекте, в контекстном меню нажимаю на кнопку "Clean", в диалоговом окне нажимаю "Да", но результата нет. Все равно Code::Blocks не хочет компилить вторую программу и выдает первую. Что я не так делаю? И какие другие простые среды вы посоветуете без подобного бага?

FlowДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:53 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Hagrael, странно, у меня всё нормально работает))
IDE: 8.02
GCC:3.4.5
Попробуй обновить, возможно поможет)
HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IDE той же версии. Не думаю, что дело в компиляторе, но если даже так, то как узнать его версию? На др. сайте сказали, что это баг Code::Blocks... А какие другие среды вы можете порекомендовать?

FlowДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:02 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Hagrael, могу посоветовать:


  • Freebasic - очень простой синтаксис, радует размер конечного файла ~5-100kb)), IDE нужно качать отдельно)
  • Borland Dephi 7 - для написания программ, почти идеален, есть игровые движки под него, есть даже Ogre Wrapper для Delphi) Язык Pascal
  • Lazarus - бесплатный аналог Delphi)


Добавлено (16.06.2011, 14:02)
---------------------------------------------
Quote (Flow)
но если даже так, то как узнать его версию?

<папка Code Blocks>\MinGW\readme.txt
Строка: gcc-core


Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 16 Июня 2011, 14:02
HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая же версия, как и у вас, все совпадает, но почему-то у меня Code::Blocks глючит... А заняться я бы хотел именно C++, а не Паскалем.

FlowДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 6
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Hagrael, ну тогда Microsoft Visual C++ Express Edition (Бесплатная версия), можно скачать с сайта Microsoft)
HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветовали использовать "Rebuild" и "Run" вместо "Run and Build". Но новый вопрос: Почему консоль так долго загружается, прежде чем высветить буквы, когда я запускаю .exe сразу же после ребилдинга? А вот повторные запуски осуществляются быстро?

KirchikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробуй wxdev-c++, codelite
ilya7834Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 9
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
DevC++ -- хороший компилятор, сам пользуюсь.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Code::Blocks (Проблемы с компиляцией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг