Среда, 24 Апреля 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проект (С математики)
Проект
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане. Есть вопросы, относительно 3d. Просто я подумал раз уж тут есть почти все про движки и ветка подходящая, я решил задать на этом форуме про свою программу. Она у меня выполняет вычисления по транспортной задаче, писал я ее на Delphi. После конференции значит сказали сделать анализ методов решения,интерфейс какой-нибудь футуристический и говорят смело патентуй.
Скоро буду переносить на си++ ее, думаю столкнусь с такими вопросами - какой двиг выбрать, чтобы был не слишком огромный в плане возможностей, соответственно был бесплатный(а про двиг спрашиваю из-за интерфейса)?


вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
VinchensooДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:01 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
iabnataur, а почему на дельфи не устраивает?

Для 3d подойдет OGRE, но он монстроподобный и сложный..

Лучше тогда посмотреть в сторону Ирлихта


iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну как мне скзаали если проект будет визуализирован и на си++ - то это будет отвечать стандарту biggrin в сторону ирлихта я что-то сегодня видел, но там столько всего - а мне бы только построение маршрутов сделать красивым а остальное - дело перевода

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Четверг, 14 Апреля 2011, 09:22
VinchensooДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (iabnataur)
в сторону ирлихта я что-то сегодня видел, но там столько всего - а мне бы только построение маршрутов сделать красивым а остальное - дело перевода

Ну из более простых движков есть Xors3d, но там с лиценизией что-то не понятное, да и не бесплатный он, вроде бы.

Ирлихт, на самом деле, не такой страшный, если в нем разобраться smile


iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне главное его установить, и еще побольше попрактиковаться в с++, наглядные примеры приложений бы.. killed

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Бери ирлиихт, там примеры есть, да и библиотека не очень много весит, и есть под все нужные компиляторы smile

@noTformaT
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарен за такую инфу.. буду делать.. еще были идеи насчет стратегии космической... а на ирлихте такое замутить реально? Я имею в виду космос построить, ну не такой реальный как наш, на подобии.. а хотя что я спрашиваю там вроде примеры есть.. пойду поюзаю тогда cool

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
janusДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irr* вроде как коридорный(допиливать/перепиливать кучу придется, если нужно, чтоб "чикаго" было), он как клон Ку3... Огр3д - более широкого профиля, но имхо надо оптимизировать лично.

тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Среда, 20 Апреля 2011, 18:00
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проект (С математики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг