Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DirectX как вычислить точку на которую кликнул юзер
MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 1
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вобщем, у меня есть несколько загруженных мэшэй, есть рабочая функция проверки пересичения (выбор обьектов)
необходимо реализовать функцию в редакторе для спавна обьектов... как это сделать? biggrin с меня +++

в догонку:
скинте пожалуйста пример записи и загрузки массива в/из файл(а)


вначале был #include

nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
По первому смотри пример Pick из директх СДК.
По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.

Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:


Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.

Второе, очень простой вариант:

Code

  const int size=10;  // размер массива
  int mas[size]={0};
  for(int i=0;i<size;i++)
   mas[i]= rand();  // заполнение массива случайным мусором
  fstream file("myfile");    // создание и открытие файла
  file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива
  file.close();  // закрытие файла

  int loadMass[size];
  file.open("myfile");  // открытие файла
  file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла
  file.close();  // закрытие файла


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг