Компиляция движка HPL
| |
firstjkee | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто скомпилирует, выложите пожалуйста ссылку на скомпилированный проект. Хочется посмотреть, а с С++ not friends.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 22 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| висуалку испортил( автозаменой scprintf на scprintf_s потом еще в обратную сторону и опять ), что терь делать...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 23 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| format c:
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 24 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ложная тревога (оказалось и в правду напартачил, но нашлись резервные копии и все обошлось) Добавлено (23.02.2011, 18:58) --------------------------------------------- froex, про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 18:48 |
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 25 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть FontData.obj кинь
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 26 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30557818
BridgeGamingTeam
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 27 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется, или всё-таки разработчики этого движка забыли явно упомянуть, что требуются дополнительно ещё cusp, thrust и cuda? ))) эх... качаю... Добавлено (23.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- омг... качаю Cg... Добавлено (23.02.2011, 19:48) --------------------------------------------- качаю SDL... T_T Добавлено (23.02.2011, 19:55) --------------------------------------------- sdl_ttf...
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 28 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| froex, это ещё не всё =)))
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 29 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| deal.ii... Добавлено (23.02.2011, 19:57) ---------------------------------------------
Quote (ezhickovich) froex, это ещё не всё =))) Зря я взялся помочь Т_Т
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 30 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| бинд ангелскрипта не просил???
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 31 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) бинд ангелскрипта не просил??? Просил. Я просто забыл его упомянуть
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Среда, 23 Февраля 2011, 20:00 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 32 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| А OpenAL Wrapper?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 33 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) А OpenAL Wrapper? до него пока не дошло У меня вообще нет всех ваших библиотек Добавлено (23.02.2011, 20:09) --------------------------------------------- Убиться... ну нафиг такой движок без нормальной документации... я скорее себе компилятор угроблю... пойду диплом лучше дальше писать Т_Т
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 34 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Давайте выложу полную собранную версию, ну где мои ошибки!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 35 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| не.... я уже удалил все библиотеки те век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 36 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) не.... я уже удалил все библиотеки те smile век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать. Это ты зря так Висуалка самая простая из простых, да и найти её вообщем то не трудно... Очень много знаенитых игр, движков и программ создано на ней, даже приходилась пощупать исходники;) Ну это твое дело, и не буду встрявать в оффтоп. Добавлено (23.02.2011, 20:35) --------------------------------------------- Ая аказываетца лгал про свою версию... у меня не 2008 а 2009 просто привык к старой версии которую недавно снес, может быть в этом проблема!
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 20:32 |
|
| |
froex | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 37 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) Висуалка самая простая из простых Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п. Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 38 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS Получается ты меня тоже ненавидишь, и еще миллиард людей(или еще больше)Добавлено (23.02.2011, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (froex) Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п. Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь. Да она сложная... (из за её большей функциональности) а Dev-C++, Code::Blocks могут лишь своим весом побаловать 20-80мб (что больше доступно для людей со слабым интернетом) PS После работы на vc++ уже не поймешь как работать на Code::Blocks (а сомое тошное после полной сборки проекта, даже немного отредактированного кода, приходиться всеравно полностью компилировать) Добавлено (23.02.2011, 20:44) --------------------------------------------- Вообщем оффтоп пошел, не хочешь не помогай!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:38 | Сообщение # 39 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| nik, 2009 нет, есть 2010. Quote (froex) ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать. Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов. Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются... З.Ы. OFFTOP OFF, OK?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
firstjkee | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 06:34 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди требуют билд
|
|
| |
|