Вторник, 11 Августа 2020, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Компиляция движка HPL (HPL engine)
Компиляция движка HPL
firstjkeeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Кто скомпилирует, выложите пожалуйста ссылку на скомпилированный проект. Хочется посмотреть, а с С++ not friends.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 22
just nik
Сейчас нет на сайте
cry висуалку испортил( автозаменой scprintf на scprintf_s потом еще в обратную сторону и опять ), что терь делать...

BridgeGamingTeam
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 23
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
format c:

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 24
just nik
Сейчас нет на сайте
happy ложная тревога (оказалось и в правду напартачил, но нашлись резервные копии и все обошлось)

Добавлено (23.02.2011, 18:58)
---------------------------------------------
froex, про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 18:48
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 25
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть

FontData.obj кинь


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 26
just nik
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30557818

BridgeGamingTeam
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 27
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется, или всё-таки разработчики этого движка забыли явно упомянуть, что требуются дополнительно ещё cusp, thrust и cuda? ))) эх... качаю...

Добавлено (23.02.2011, 19:47)
---------------------------------------------
омг... качаю Cg... biggrin

Добавлено (23.02.2011, 19:48)
---------------------------------------------
качаю SDL... T_T

Добавлено (23.02.2011, 19:55)
---------------------------------------------
sdl_ttf...


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
froex, это ещё не всё =)))


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 29
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
deal.ii...

Добавлено (23.02.2011, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
froex, это ещё не всё =)))

Зря я взялся помочь Т_Т


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 30
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
бинд ангелскрипта не просил???


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 31
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
бинд ангелскрипта не просил???

Просил. Я просто забыл его упомянуть smile


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Среда, 23 Февраля 2011, 20:00
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 32
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А OpenAL Wrapper?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 33
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
А OpenAL Wrapper?

до него пока не дошло smile
У меня вообще нет всех ваших библиотек biggrin

Добавлено (23.02.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Убиться... ну нафиг такой движок без нормальной документации... я скорее себе компилятор угроблю... пойду диплом лучше дальше писать Т_Т


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 34
just nik
Сейчас нет на сайте
Давайте выложу полную собранную версию, ну где мои ошибки!

BridgeGamingTeam
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 35
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
не.... я уже удалил все библиотеки те smile век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 36
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
не.... я уже удалил все библиотеки те smile век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.

Это ты зря так dry

Висуалка самая простая из простых, да и найти её вообщем то не трудно...
Очень много знаенитых игр, движков и программ создано на ней, даже приходилась пощупать исходники;)

Ну это твое дело, и не буду встрявать в оффтоп.

Добавлено (23.02.2011, 20:35)
---------------------------------------------
dry Ая аказываетца лгал про свою версию... у меня не 2008 а 2009 просто привык к старой версии которую недавно снес, может быть в этом проблема!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 20:32
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 37
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Висуалка самая простая из простых

Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п.
Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 38
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS

Получается ты меня тоже ненавидишь, и еще миллиард людей(или еще больше)

Добавлено (23.02.2011, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (froex)

Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п.
Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь.

Да она сложная... (из за её большей функциональности) а Dev-C++, Code::Blocks могут лишь своим весом побаловать 20-80мб (что больше доступно для людей со слабым интернетом)

PS После работы на vc++ уже не поймешь как работать на Code::Blocks (а сомое тошное после полной сборки проекта, даже немного отредактированного кода, приходиться всеравно полностью компилировать)

Добавлено (23.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------
biggrin Вообщем оффтоп пошел, не хочешь не помогай!


BridgeGamingTeam
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:38 | Сообщение # 39
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
nik, 2009 нет, есть 2010.
Quote (froex)
ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.

Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов.

Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...

З.Ы. OFFTOP OFF, OK?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
firstjkeeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 06:34 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Люди требуют билд cry
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Компиляция движка HPL (HPL engine)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг