Доброго времени суток! В данном топике будет обсуждаться компиляция движка HPL engine
После удачной её сборки мы должны выложить уже собранный движок, чтобы другим людям не пришлось прибегать к исправлению ошибок, и делать на нем свои проекты
Я скачал все необходимые исходники с сайта github.com проект движка на Microsoft Visual Studio C++ 7.1 (используется 8 версия)
У меня выдает ошибки...
Лог компиляции:
Code
Компиляция... Container.cpp WidgetWindow.cpp WidgetTextBox.cpp WidgetSlider.cpp WidgetListBox.cpp WidgetLabel.cpp WidgetImage.cpp W idgetFrame.cpp WidgetComboBox.cpp WidgetCheckBox.cpp WidgetButton.cpp WidgetBaseClasses.cpp Widget.cpp GuiSkin.cpp GuiSet.cpp GuiPop UpMessageBox.cpp GuiPopUp.cpp GuiMaterialBasicTypes.cpp GuiGfxElement.cpp Gui.cpp Создание кода... Компиляция... LowLevelHaptic.cpp Haptic.cpp Spring.cpp Quaternion.cpp MeshTypes.cpp MathTypes.cpp Math.cpp Frustum.cpp CRC .cpp BoundingVolume.cpp StateMachine.cpp AStar.cpp AINodeGenerator.cpp AINodeContainer.cpp AI.cpp VideoManager.cpp TileSetManager.cp p TextureManager.cpp SoundManager.cpp SoundEntityManager.cpp Создание кода... Компиляция... ScriptManager.cpp Resources.cpp ResourceManager.cpp ResourceImage.cpp ResourceBase.cpp ParticleManager.cpp Mes hManager.cpp MeshLoaderHandler.cpp MaterialManager.cpp LanguageFile.cpp ImageManager.cpp ImageEntityManager.cpp GpuProgramManager.cpp F rameTexture.cpp FrameBitmap.cpp FontManager.cpp FileSearcher.cpp EntityLoader_Object.cpp ConfigFile.cpp .\sources\resources\ConfigFile .cpp(58) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' .\sources\resources\ConfigFile.cpp(75) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' AnimationManager.cpp Создание кода... Компиляция... OpenALSoundEnvironment.cpp OpenALSoundData.cpp OpenALSoundChannel.cpp LowLevelSoundOpenAL.cpp PhysicsWorldNewton .cpp PhysicsMaterialNewton.cpp PhysicsJointSliderNewton.cpp PhysicsJointScrewNewton.cpp PhysicsJointHingeNewton.cpp PhysicsJointBallNew ton.cpp PhysicsControllerNewton.cpp PhysicsBodyNewton.cpp LowLevelPhysicsNewton.cpp CollideShapeNewton.cpp CharacterBodyNewton.cpp SDL GameSetup.cpp win32.cpp .\sources\impl\platform\win32.cpp(31) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' stdstring.cpp SqScript.cpp .\sources\impl\SqScript.cpp(145) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen' scriptstring.cpp Создание кода... Компиляция... LowLevelSystemSDL.cpp .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(146) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(325) : warning C4996: 'wcscpy': This function or variable may be unsafe. Consider using wcscpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(252): см. объявление 'wcscpy' .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(552) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(663) : warning C4996: 'gmtime': This function or variable may be unsafe. Consider using gmtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(101): см. объявление 'gmtime' .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(683) : warning C4996: 'gmtime': This function or variable may be unsafe. Consider using gmtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(101): см. объявление 'gmtime' .\sources\impl\LowLevelSystemSDL.cpp(768) : warning C4996: 'localtime': This function or variable may be unsafe. Consider using localtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(114): см. объявление 'localtime' MouseSDL.cpp LowLevelInputSDL.cpp KeyboardSDL.cpp MeshLoaderMSH.cpp MeshLoaderColladaLoader.cpp MeshLoaderColladaHelpers.c pp MeshLoaderCollada.cpp .\sources\impl\MeshLoaderCollada.cpp(2133) : warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака .\sources\impl\MeshLoaderCollada.cpp(2363) : warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака .\sources\impl\MeshLoaderCollada.cpp(2365) : warning C4018: >=: несоответствие типов со знаком и без знака LowLevelResourcesSDL.cpp VideoStreamTheora.cpp .\sources\impl\VideoStreamTheora.cpp(182) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen' .\sources\impl\VideoStreamTheora.cpp(547) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen' VertexBufferVBO.cpp VertexBufferOGL.cpp SDLTexture.cpp SDLFontData.cpp SDLBitmap2D.cpp PBuffer.cpp OcclusionQueryOGL.cpp Low LevelGraphicsSDL.cpp CGProgram.cpp tinyxmlparser.cpp Создание кода... Компиляция... tinyxmlerror.cpp tinyxml.cpp .\sources\impl\tinyXml\tinyxml.cpp(944) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen' .\sources\impl\tinyXml\tinyxml.cpp(1077) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen' .\sources\impl\tinyXml\tinyxml.cpp(1224) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324): см. объявление 'sscanf' .\sources\impl\tinyXml\tinyxml.cpp(1231) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324): см. объявление 'sscanf' tinystr.cpp SurfaceData.cpp PhysicsWorld.cpp PhysicsJointSlider.cpp PhysicsJointScrew.cpp PhysicsJointHinge.cpp PhysicsJoint Ball.cpp PhysicsJoint.cpp PhysicsController.cpp PhysicsBody.cpp Physics.cpp Collider2D.cpp CharacterBody.cpp Body2D.cpp SoundHandler .cpp SoundEntityData.cpp Sound.cpp MusicHandler.cpp Создание кода... Компиляция... LowLevelSound.cpp World3D.cpp World2D.cpp TileSet.cpp TileMapRectIt.cpp TileMapLineIt.cpp TileMap.cpp TileLay er.cpp TileData.cpp Tile.cpp SubMeshEntity.cpp SoundSource.cpp SoundEntity.cpp SectorVisibility.cpp Scene.cpp PortalContainer.cpp N odeState.cpp Node3D.cpp Node2D.cpp Node.cpp Создание кода... Компиляция... MultiImageEntity.cpp MeshEntity.cpp Light3DSpot.cpp Light3DPoint.cpp Light3D.cpp Light2DPoint.cpp Light2D.cpp L ight.cpp ImageEntity.cpp GridMap2D.cpp Entity3D.cpp Entity2D.cpp Entity.cpp ColliderEntity.cpp Camera3D.cpp Camera2D.cpp Area2D.cpp AnimationState.cpp Material_Smoke2D.cpp Material_FontNormal.cpp Создание кода... Компиляция... Material_DiffuseAlpha2D.cpp Material_DiffuseAdditive2D.cpp Material_Diffuse2D.cpp Material_BumpSpec2D.cpp Materi al_Water.cpp Material_ModulativeX2.cpp Material_Modulative.cpp Material_Flat.cpp Material_Fallback02_BaseLight.cpp Material_Fallback01_ BaseLight.cpp Material_EnvMap_Reflect.cpp Material_DiffuseSpec.cpp Material_Diffuse.cpp Material_BumpSpec.cpp Material_BumpColorSpec.cp p Material_Bump.cpp Material_BaseLight.cpp Material_Alpha.cpp Material_Additive.cpp SubMesh.cpp Создание кода... Компиляция... Skeleton.cpp RenderState.cpp RenderObject2D.cpp RenderList.cpp RendererPostEffects.cpp Renderer3D.cpp Renderer 2D.cpp Renderable.cpp ParticleSystem3D.cpp ParticleEmitter3D_UserData.cpp ParticleEmitter3D.cpp ParticleEmitter2D.cpp ParticleEmitter. cpp MeshCreator.cpp Mesh2d.cpp Mesh.cpp MaterialHandler.cpp Material.cpp ImageEntityData.cpp GraphicsDrawer.cpp Создание кода... Компиляция... Graphics.cpp GPUProgram.cpp GfxObject.cpp FontData.cpp Color.cpp BoneState.cpp Bone.cpp BillBoard.cpp Beam.c pp BackgroundImage.cpp AnimationTrack.cpp Animation.cpp Mouse.cpp Keyboard.cpp InputDevice.cpp Input.cpp ActionMouseButton.cpp Acti onKeyboard.cpp ActionHaptic.cpp Action.cpp Создание кода... Компиляция... Updater.cpp ScriptFuncs.cpp .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(186) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(249) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(259) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(312) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(390) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(416) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(606) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(627) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(647) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(667) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(715) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(769) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(787) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(833) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) .\sources\game\ScriptFuncs.cpp(937) : warning C4800: asDWORD: принудительно задано логическое значение 'true' или 'false' (предупреждение о производительности) SaveGame.cpp GameTypes.cpp Game.cpp System.cpp String.cpp .\sources\system\String.cpp(36) : warning C4996: 'mbstowcs': This function or variable may be unsafe. Consider using mbstowcs_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdlib.h(499): см. объявление 'mbstowcs' .\sources\system\String.cpp(38) : warning C4996: 'mbstowcs': This function or variable may be unsafe. Consider using mbstowcs_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdlib.h(499): см. объявление 'mbstowcs' .\sources\system\String.cpp(48) : warning C4996: 'wcstombs': This function or variable may be unsafe. Consider using wcstombs_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdlib.h(534): см. объявление 'wcstombs' .\sources\system\String.cpp(50) : warning C4996: 'wcstombs': This function or variable may be unsafe. Consider using wcstombs_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdlib.h(534): см. объявление 'wcstombs' SerializeClass.cpp .\sources\system\SerializeClass.cpp(214) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' .\sources\system\SerializeClass.cpp(304) : warning C4996: '_wfopen': This function or variable may be unsafe. Consider using _wfopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(594): см. объявление '_wfopen' MemoryManager.cpp LogicTimer.cpp Создание кода... Компиляция... GLee.c .\sources\impl\GLee.c(746) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glBlendColor" .\sources\impl\GLee.c(746) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(746) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(751) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glBlendEquation" .\sources\impl\GLee.c(751) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(751) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(756) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glDrawRangeElements" .\sources\impl\GLee.c(756) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(756) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(761) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glColorTable" .\sources\impl\GLee.c(761) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(761) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(766) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glColorTableParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(766) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(766) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(771) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glColorTableParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(771) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(771) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(776) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glCopyColorTable" .\sources\impl\GLee.c(776) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(776) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(781) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetColorTable" .\sources\impl\GLee.c(781) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(781) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(786) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetColorTableParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(786) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(786) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(791) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetColorTableParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(791) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(791) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(796) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glColorSubTable" .\sources\impl\GLee.c(796) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(796) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(801) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glCopyColorSubTable" .\sources\impl\GLee.c(801) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(801) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(806) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionFilter1D" .\sources\impl\GLee.c(806) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(806) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(811) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionFilter2D" .\sources\impl\GLee.c(811) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(811) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(816) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionParameterf" .\sources\impl\GLee.c(816) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(816) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(821) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(821) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(821) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(826) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionParameteri" .\sources\impl\GLee.c(826) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(826) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(831) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glConvolutionParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(831) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(831) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(836) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glCopyConvolutionFilter1D" .\sources\impl\GLee.c(836) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(836) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(841) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glCopyConvolutionFilter2D" .\sources\impl\GLee.c(841) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(841) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(846) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetConvolutionFilter" .\sources\impl\GLee.c(846) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(846) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(851) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetConvolutionParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(851) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(851) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(856) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetConvolutionParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(856) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(856) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(861) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetSeparableFilter" .\sources\impl\GLee.c(861) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(861) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(866) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glSeparableFilter2D" .\sources\impl\GLee.c(866) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(866) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(871) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetHistogram" .\sources\impl\GLee.c(871) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(871) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(876) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetHistogramParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(876) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(876) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(881) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetHistogramParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(881) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(881) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(886) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetMinmax" .\sources\impl\GLee.c(886) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(886) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(891) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetMinmaxParameterfv" .\sources\impl\GLee.c(891) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(891) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(896) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glGetMinmaxParameteriv" .\sources\impl\GLee.c(896) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(896) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(901) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glHistogram" .\sources\impl\GLee.c(901) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(901) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(906) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glMinmax" .\sources\impl\GLee.c(906) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(906) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '=' .\sources\impl\GLee.c(911) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "GLeeFuncPtr_glResetHistogram" .\sources\impl\GLee.c(911) : error C2059: синтаксическая ошибка: ; .\sources\impl\GLee.c(911) : fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции HPL - ошибок 102, предупреждений 40
Возможно ли что это ошибка только у меня? неправильные пути или недостающие инклуды...
[ 0%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AI.cpp.obj [ 0%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AINodeContainer.cpp.obj
[ 1%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AINodeGenerator.cpp.obj
[ 1%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AStar.cpp.obj [ 2%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/StateMachine.cpp.obj [ 2%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/Game.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/GameTypes.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/SaveGame.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/ScriptFuncs.cpp.obj In file included from C:\HPL1Engine\sources\game\ScriptFuncs.cpp:54:0: C:\HPL1Engine\include/system/Script.h:29:0: warning: "__stdcall" redefined <built-in>:0:0: note: this is the location of the previous definition [ 4%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/Updater.cpp.obj [ 4%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Animation.cpp.obj
[ 5%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/AnimationTrack.cp p.obj [ 5%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BackgroundImage.c pp.obj [ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Beam.cpp.obj [ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BillBoard.cpp.obj
[ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Bone.cpp.obj [ 7%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BoneState.cpp.obj
[ 7%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Color.cpp.obj [ 8%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/FontData.cpp.obj C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp: In member function 'void hpl::iFont Data::Draw(const hpl::cVector3f&, const hpl::cVector2f&, const hpl::cColor&, hpl ::eFontAlign, const wchar_t*, ...)': C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:96:32: error: invalid conversion fro m 'int' to 'const wchar_t*' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:96:32: error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'char*' for argument '3' to 'int vswprintf(wchar_t*, const wchar_t* , char*)' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp: In member function 'float hpl::iFon tData::GetLengthFmt(const hpl::cVector2f&, const wchar_t*, ...)': C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:329:32: error: invalid conversion fr om 'int' to 'const wchar_t*' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:329:32: error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'char*' for argument '3' to 'int vswprintf(wchar_t*, const wchar_t *, char*)' make[2]: *** [CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/FontData.cpp.obj] Error 1 make[1]: *** [CMakeFiles/HPL.dir/all] Error 2 make: *** [all] Error 2
Даже разбираться не охота с несоответствием типов. Судя по твоим логам - Visual Studio переваривает эту ошибку как нормальную. Выложи мне объектный файл для FontData, если не сложно. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
а как я его выложу если компиляция его не проходит
Почитай литературу по теме компиляции и сборки программ. Ты должен будешь узнать много нового. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
g++ 4.5.1 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Разница в том, что этот компилятор полностью придерживается стандартам, а Microsoft придумывают свои велосипеды. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
ошибок по идеи не должно быть, не думаю что разработчики будут выкладывать не рабочии исходники, возможно просто не корректные линки, или недостоющие файлы BridgeGamingTeam
ezhickovich, Вы так говорите как будто я вашего уровня (исправлять ошибки на ходу), тема для обсуждения, ошибки я представил как возможные у всех... но не набивался испровлять их... BridgeGamingTeam
Первый вариант: Открываешь файл Glee.c и правишь путь в инклуде хедера Glee на ../../include/GL/GLee.h Второй вариант: Кидаешь хедер Глии в папку с хедерами виндовсСДК... (тока не забудь, что следуя иерархии он должен быть в каталоге GL) Попробуй первый, если не катит второй. И отпиши, что получилось...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 23 Февраля 2011, 15:26
вообще это самый жирный способ... однако у меня глии спокойно себе живёт в системной папке с инклудами... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
а возможно что неподходят версии stdio.h, stdlib.h, string.h файлов? (то есть они могут быть не такие какие были использованы в создании движка) BridgeGamingTeam
При компиляции создаются объектные файлы. Найди файл FontData.o или FontData.obj файл - пришли его мне. Попробую продолжить. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.