Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Исправьте пожалуйста код для DirectX.
KornivalДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 08:47 | Сообщение # 21
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Если речь про RHW, то однозначно лучше без него.

Да, речь о нем. Если не использовать RHW, возникают большие проблемы с координатами и размерами объектов. Никак не могу правильно расположить камеру. Если не слишком сложно выложите пожалуйста код рисование квадрата размером 32x32(строго) в верхнем левом углу экрана.
ArchidoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 22
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно только правильно матрицу проекции выставить, в данном случае - ортогональную. D3DX используется? Там всего пару функций потребуется позвать, но можно и свой велосипед использовать biggrin

Вот это перед отрисовкой 2D:

Code

D3DXMATRIX mProj, mOffset;
D3DXMatrixOrthoLH(&mProj, WinWidth, WinHeight, -1, 1); //орто проекция, левосторонняя

D3DXMatrixTranslation(&mOffset, WinWidth * 0.5f, WinHeight * 0.5f, 0); //это чтобы начало координат было в левом верхнем углу
D3DXMatrixMultiply(&mProj, &mOffset, &mProj);

Device->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &mProj);  

D3DXMatrixIdentity(&mOffset);
iDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &mOffset);

Device->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); //z-buffer не нужен
Device->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE); //culling тоже

...

//тут рисуем, координаты оконные


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MorglodДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:49 | Сообщение # 23
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
использование матриц...

вначале был #include

KornivalДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:53 | Сообщение # 24
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Archido, спасибо.
MorglodДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 25
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вот еще проблема: как сделать камеру (с управлением на w s a d ) и загрузку меша из файла?
кому не сложно скиньте работающий happy исходник.
с меня + smile


вначале был #include

ArchidoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Morglod, В гугле забанили? wink

Тут пример с Х файлом
Тут много полезного (в том числе нужный тебе "First Person Shooter Controls")


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 27
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Archido, да все ок уже happy

вначале был #include

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг