У меня по ходу создания своей игрушки, возникли некоторые вопросы. Помогите мне с ними разобраться! С меня обязательно +))) Особо на меня не кричите( я только начал учить с++)
1 Вопрос:
Мой проект (Память о прошлом) я решил составлять из файлов, которые будут подключаться к главному (game.cpp). Я сделал это для удобства. Чтобы можно было легко править эти файлы и создавать моды или дополнения к игре. Сейчас объясню более подробно.
У меня есть главный файл игры (game.cpp) В нем содержится описание всех переменных, а также подключаются файлы( части игры). intro - файл заставки menu - файл меню loc_id - файл игровой зоны qw_id - файл квеста и так далее. Эти файлы должны храниться в соответствующих папках ( квесты в qw...) Но если я создаю папку и помещаю туда файлы, то пишет что файл не найден! Дело в том, что эти файлы текстовые. И подключаю я их таким образом #include "intro.txt" Скажите, это наверное глупо так реализовывать? Подскажите тогда способ, который позволит так хранить и подключать файлы! Ах, да! Эти файлы я должен буду поставлять вместе с игрой? Но тогда любой сможет их изменить! Буду вам очень благодарен!
Вопрос 2:
Можно ли как-нибуть реализовать сохранение консольной игры? Я думал делать это так: 1. При выходе из игры программа просит о сохранение. 2. Пользователь соглашается и прога запоминает строку на которой она остановилась 3. При выборе пункта меню (продолжить) программа возвращается к той строке. Это наверное мой бред? Но я хоть как-то пытался думать сам))) Подскажите как сделать сохранение?
На этом пока что все! Не ругайте строго! И пожалуйста помогите мне! С меня ++++
Дело в том, что эти файлы текстовые. И подключаю я их таким образом #include "intro.txt"
Ну, переименуй, в чём проблема. Только мне не понятно, на чём ты собираешь проект. Скачай себе Визуал Экспресс, там и контроллер за проектом чёткий, да, соглашусь со многими, на сегодняшний день, одна из лучших бесплатных студий для C++, и других языков.
Quote (smska)
Это наверное мой бред? Но я хоть как-то пытался думать сам))) Подскажите как сделать сохранение?
Подсказка в двух словах: юзай fstream. Об этом много инфы на форуме можно найти. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
1. если ты кидаешь эти файлы в другую папку, то ты должен их подоключать так: #include "papka\intro.txt" 2. почитай книжки где описана работа с файлами, при сохранении игра должна кинуть значения используемых переменных, а при загрузке использовала их - например первая строчка - уровень, позиция и свойства главного объекта - следующие строчки, примерно так
Добавлено (22.02.2011, 14:36) --------------------------------------------- и нет - все эти файлы: intro.txt, menu.txt и др., будут нужны только во время компиляции - поставлять вместе с игрой их не надо
Сообщение отредактировал error_132 - Вторник, 22 Февраля 2011, 14:41