Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема инициализации OpenGL
WereWolfДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь инициализировать opengl.

Выдает после компиляции ошибку:
1>------ Build started: Project: first, Configuration: Debug Win32 ------
1> glaux.c
1>d:\glaux.c : fatal error C1853: 'Debug\first.pch' precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)

glaux.c - импортировал в проект. Всё сделал. Перепроверил все библиотеки, и хедеры. Нифига не пойму. Раньше то работал с OpenGL, а тут поставил VC++ 2010 Express Edition - и ппц.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
nilremДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну так удали этот first.pch. Если ему надо, новый создаст.) Или отключи использование предкомпилированных заголовков.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WereWolfДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
о точняк... спс

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг