Четверг, 28 Марта 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » MFC или WinForm (Графическое наполнение!)
MFC или WinForm
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!) У меня такой вопрос:
Я пишу свой двиг, но хотелось бы сделать его больше как коструктор! Что для граф. интерфейса брать?
Я думал взять чистый АПИ и директ, но и не исключаю MFC и WinForm)))
ezhickovichДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
wxWidgets =)

Добавлено (18.11.2010, 15:14)
---------------------------------------------
P.S. с директом я его не пробовал...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс))) Ща гляну!
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
WinForms. MFC такой отстой неудобный, ИМХО
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, но C++/CLI такой урод)))
Programmer_BДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут мне кажется выбор очевиден, если юзать .Net, то WinForms или WPF, а если писать на чистом С++, придётся в MFC, а то и ручками.
ezhickovichДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
придётся в MFC

Есть достаточное количество альтернативных решений...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Согласен! А если взять чистый АПИ и Директ? smile
ezhickovichДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:19 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
А если взять чистый АПИ и Директ?

WinAPI?
Можно, но придётся проделать гораздо больше работы...
Ещё советую Qt...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
XimikSДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
я видел кьют только в связке с опенгл.
WinForms. Алсо если есть желание то можно и на сшарпе писать)
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думал о Qt, да выбор большой))) И определится трудно) Ты работал с Qt ?

Добавлено (18.11.2010, 22:37)
---------------------------------------------
XimikS, Это мне прийдется писать генератор кода, и писать все на С++ в либах......
О_О... Ты понемаешь что на Qt я делаю всего лиш интерфейс, а директ потключать к отдельному окну, так что ОпенГЛ или Директ не имеет значения.

ezhickovichДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Ты работал с Qt ?

Да...
API хороший...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BetMoraДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
XimikS, Это мне прийдется писать генератор кода, и писать все на С++ в либах......
О_О... Ты понемаешь что на Qt я делаю всего лиш интерфейс, а директ потключать к отдельному окну, так что ОпенГЛ или Директ не имеет значения.

о чем ты?
p.s. ты понимаешь, что ты не знаешь русского языка?

Qt или wxWidgets, мой выбор.
Кьют, визуальное проектирование, легкость в работе, большой выбор виджетов. Единственный минус(для меня) - для событий разного рода, нужно создавать "ЭвентЛистенер", что не очень удобно(для меня), гораздо удобнее было бы выделив виджет, выбрать из списка эвентов нужный, и писать для него обработчик(аля дельфи, винформс).
wxWidgets, удобный в использовании фреймворк. Единственное, нет визуального проектирования. Оно есть, но в качестве отдельно разработанных программ, юзерами данной либы, мне ни один из таковых не понравился, так что либо придется писать ручками(как поступил бы я), либо писать свой ВУЗИВУГ редактор.
WinForms(C++ CLI), адский гарбаж коллектор, не очень быстро работает.. Если писать на нем, то только не большие программки.. имхо, очень медлен для больших проектов.
MFC, вроде удобный, и главное нет С++ CLI, выбрал бы его, если бы не было Qt или wxW
WTL, попытка упростить работу с ВинАпи, если выбор пал на ВинАпи, советую использовать WTL


Перекуём баги на фичи!
Programmer_BIOMSOFTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю что я не знаю русский язык))) У нас в школе не учили русский язык)))

Та не, MFC не удобный вообще, а вообще кому как... ща пробую wxW, Qt потом.

Quote
о чем ты?
p.s. ты понимаешь, что ты не знаешь русского языка?

Ты мне хочешь сказать что можно потключать либу написаную на С++ к шарпу просто так?)))

ezhickovichДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 15
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
подключать либу написанную на С++ к шарпу просто так

А что мешает?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BetMoraДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
подключать либу написанную на С++ к шарпу просто так

А что мешает?


вот именно. Хоть написанную на дельфи, разница-то какая?
p.s. не тот ник ты выбрал


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06
XimikSДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
csharp свободно скушает dll, написанную на c++

Добавлено (20.11.2010, 22:42)
---------------------------------------------
[DllImport("somelib.dll")]

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » MFC или WinForm (Графическое наполнение!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг