Пятница, 22 Ноября 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
работа с БД в Visual Studio
MorfayДата: Среда, 20 Октября 2010, 01:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь создать игру. Для создания основы необходима работа с Базами данных. Что именно нужно: считывание данных из таблицы в массив/структуру/класс (не суть важно куда), а также записать данные в другую таблицу (таким образом планируется создавать сохранения для отдельного профиля игрока). Учусь работать на Visual Studio (преимущественно 2005). Не могу понять как прикрутить БД к Проекту. Повторюсь: мне не нужны создание фильтров, отчетов, запросов (хотя это мне еще может пригодится). Мне нужны знания именно об базовых процедурах: считывание из базы и сохранение в базу. Буду рад любой информации: как советам в этой теме, так и различным ссылкам на необходимые статьи (желательно русскоязычные).

P. S. Сообщения типа "Работай с билдером/делфи" прошу не присылать. Мне уже сказали что я мазохист, если хочу прикрутить БД к Visual Studio =). Как это все сделать в билдере/делфи я знаю. Теперь хочу узнать и про VS.

Заранее спасибо всем.

MatouДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А просто в файлах сохранять табличные данные тебя не устраивает?


MorfayДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Данные в БД будут систематизированы, + возможность использования запросов. Да и редактировать такую БД будет гораздо удобнее, чем копаться в куче файлов. В принципе, я уже нашел нужную информацию. Темку можно закрывать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг