Пытаюсь создать игру. Для создания основы необходима работа с Базами данных. Что именно нужно: считывание данных из таблицы в массив/структуру/класс (не суть важно куда), а также записать данные в другую таблицу (таким образом планируется создавать сохранения для отдельного профиля игрока). Учусь работать на Visual Studio (преимущественно 2005). Не могу понять как прикрутить БД к Проекту. Повторюсь: мне не нужны создание фильтров, отчетов, запросов (хотя это мне еще может пригодится). Мне нужны знания именно об базовых процедурах: считывание из базы и сохранение в базу. Буду рад любой информации: как советам в этой теме, так и различным ссылкам на необходимые статьи (желательно русскоязычные). P. S. Сообщения типа "Работай с билдером/делфи" прошу не присылать. Мне уже сказали что я мазохист, если хочу прикрутить БД к Visual Studio =). Как это все сделать в билдере/делфи я знаю. Теперь хочу узнать и про VS.
Заранее спасибо всем.