Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игры про космос в UDK
ZertДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какие нибудь мануалы по созданию космосимов в UDK?
LorderonДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитай

Добавлено (18.10.2010, 13:16)
---------------------------------------------
Хм

ZertДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я это читал. Ничего полезного. 3d MAX я знаю хорошо, языки тож немного, но как всё это сделать в UDK не очень понял
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я щас делаю проект Star Wars: Back to War и там частично есть вылеты в космос, а точнее когда захочешь.
суть темы непонял, ты хочешь чтобы тебе сказали как сделать свою игру?:)
Изучай UnrealScript, то что ты знаешь 3д макс ето хорошо но всё в скриптах....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SlavyanOOsДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
UDK все такие больше для FPS, делать космосим на нем накладно... happy
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
космосим легко сделать если знаешь как делать....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SlavyanOOsДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Но накладно...
ZertДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, я делаю от первого лица. Т.е будет что то типа шутера с элементами RPG
HacKeR, я не понял как сделать движение во всех плоскостях, точнее по оси Z, как сделать движение планет, и NPC. Я смогу посмотреть твои скрипты и сделать по своему?

Добавлено (18.10.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Кстати HacKeR, клёвая игра)

Сообщение отредактировал Zert - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:01
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 9
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
скрипты с проекта не предоставляю.... Но могу подсказать:
делать дочерныйклас от Cicadы и настраевай под себя вот и корабль.
Планеты- их тоже можно заскриптовать или если с скриптами проблема то делай через матни.
NPC ето стндартные боты, заскриптуй их под свой вкус и всё....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ZertДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:10 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как раз на курсы програмирования записался. Если чё учитель подскажет. А там уже есть готовые модели летающих аппаратов (Cicada), да?
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:10 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
в юдк есть....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ZertДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:13 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос: можно поделить NPC на отдельные группировки и сделать чтоб общее отношение их к песонажу менялось в зависимости от действий (расстрелял гальца(раса) и все гальцы враги)
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
групировки делаются через ид команды, а отношение ето всё скрипты...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг