Игры про космос в UDK
|
|
Zert | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какие нибудь мануалы по созданию космосимов в UDK?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:16 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитай Добавлено (18.10.2010, 13:16) --------------------------------------------- Хм
|
|
| |
Zert | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:25 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я это читал. Ничего полезного. 3d MAX я знаю хорошо, языки тож немного, но как всё это сделать в UDK не очень понял
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 4 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я щас делаю проект Star Wars: Back to War и там частично есть вылеты в космос, а точнее когда захочешь. суть темы непонял, ты хочешь чтобы тебе сказали как сделать свою игру?:) Изучай UnrealScript, то что ты знаешь 3д макс ето хорошо но всё в скриптах....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| UDK все такие больше для FPS, делать космосим на нем накладно...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 6 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| космосим легко сделать если знаешь как делать....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 7 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Но накладно...
|
|
| |
Zert | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, я делаю от первого лица. Т.е будет что то типа шутера с элементами RPG HacKeR, я не понял как сделать движение во всех плоскостях, точнее по оси Z, как сделать движение планет, и NPC. Я смогу посмотреть твои скрипты и сделать по своему?Добавлено (18.10.2010, 17:07) --------------------------------------------- Кстати HacKeR, клёвая игра)
Сообщение отредактировал Zert - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:01 |
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 9 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| скрипты с проекта не предоставляю.... Но могу подсказать: делать дочерныйклас от Cicadы и настраевай под себя вот и корабль. Планеты- их тоже можно заскриптовать или если с скриптами проблема то делай через матни. NPC ето стндартные боты, заскриптуй их под свой вкус и всё....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Zert | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:10 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как раз на курсы програмирования записался. Если чё учитель подскажет. А там уже есть готовые модели летающих аппаратов (Cicada), да?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:10 | Сообщение # 11 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| в юдк есть....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Zert | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:13 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос: можно поделить NPC на отдельные группировки и сделать чтоб общее отношение их к песонажу менялось в зависимости от действий (расстрелял гальца(раса) и все гальцы враги)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 13 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| групировки делаются через ид команды, а отношение ето всё скрипты...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |