Четверг, 28 Марта 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Преобразование мировых координат в экранные
Преобразование мировых координат в экранные
rottorДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Уже неделю ищу решение как из мировых координат объекта получить экранные координаты. Да, в интернете есть много информации по матрицам преобразования, но доступа к коду игры нет, я делаю модификацию интерфейса, и в коде который мне доступен нет функции с помощью которой я смогу получить координаты объекта на мониторе.
Данные которые я могу получить: TargetLocation (x, y, z) - вектор мировых координат цели/объекта; CameraLocation (x', y', z') - вектор мировых координат камеры; CameraRotation (Pitch, Yaw, Roll). И вот как с этих данных получить координаты объекта (x, y) на мониторе к примеру 1920x1080? Я просто не знаю какие матрицы создать, что и куда подставлять, и как перемножать.. очень прошу знающих помочь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Преобразование мировых координат в экранные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг