Четверг, 18 Апреля 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Cicada (UTVelcie_Factory)
Cicada (UTVelcie_Factory)
sasko123Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди обясните мне как например сделать под клас кикады(звездолета)
Чтобы поправить параметры скорость полета и тд.
HacKeRДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:44 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
недавно ето делал и неповеришь, также мучался:)

сделай просто дочерный клас от UTVehicleFactory_Cicada и дочерный от UTVehicle_Cicada_Content и изменяй всё что нужно.... (Ето всё в UTGameContent)

sasko123Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дак а как связать эти 2 дочерных класса? веть я могу дать им любые названия......

Добавлено (04.10.2010, 23:20)
---------------------------------------------
А точняк там есть такая строка.
VehicleClassPath="UTGameContent.Manta_content"
в UTVehicleFactory_Cicada

Добавлено (04.10.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Сделал всё правильно а в игре его не видно.....

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Cicada (UTVelcie_Factory)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг