Четверг, 25 Апреля 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Unreal Engine 3 (Всем кому интересно Unreal Engine 3 framework)
Unreal Engine 3
DungeonLordДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:56 | Сообщение # 21
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Однако есть это - КАЧАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там ссылки то нету dry просто описание на сайте.

Quote (iFrog)
это Non Commercial Version framework движка Unreal Engine 3, предоставляеться в ознакомительных целях.Что бы полноценно разрабатывать игры на этом монстре нужна видео-карта с 3.0 шейдерами.

Ну ИМХО видюху с 3 шейдерами, уже каждый может себе позволить и не только с третьими wink
Quote (Viruz)
вообще конечно двиг не плохой, но я думаю....что и ОГР не отстает.....и запросы у него по проще.... dry

OGRE легче, но с анреалом не сравнить, у ОГРЕ графика не плоха текстурмэйпинг , параксал, 3шейдеры , блум , но рендер все-равно слабоват и уж больно похож на тот , что в TES4:Oblivion. А вот по возможностям функционала OGRE с Unreal3 и рядом не стоял.
Quote (Olegator)
вижок поддерживет самые послежние технологие, 3 шейдеры, hdr эфект и разнообразные фильтры! Мощнее и продвинутее))

И не только 3.0 версии шейдеры, четвёртые шейдеры тоже поддерживаются, ведь DirectX 10 полностью в нём доступен.
Quote (_FeRguS_)
Я о том же чеваГ!!! Что этот двиг огоГо! и говорить - а что енто такое??? хм....странно кажетСо!

Я так думаю GUYVER имел ввиду содержание текста на английском.

Здесь http://gcup.ru/forum/3-749-9746-16-1237778671 уже заходил разговор о Unreal Engine 3 и я выкладывал ссылку на исходный код движка, только source , а вот сам движок придётся покупать, чтобы реально на нём работать.

Добавлено (09.04.2009, 18:56)
---------------------------------------------
Viruz, в анреале свой Unreal Script z, да я и сомневаюсь , что тот кто уже с Unreal 3 дружит будет на ОГРЕ переходить, ну может ради экономии времени , что бы что-нибудь маленькое написать. happy




OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Покупал? О_о как это купил? поясни плиз если лицензию то она стоит очень дорого! а гдеж тога платные версии и кто их делает?))) и выложить ты конешно несможеш?)) biggrin
DungeonLordДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:12 | Сообщение # 23
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Olegator, как?!, Взял и купил, как это обычно делается.(подаёшь заявку ит.п.)
Quote (Olegator)
а гдеж тога платные версии и кто их делает?)))

Epic Games , если не знаешь, кто же ещё? biggrin




OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:50 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю Epic Games продаёт лицензии на большие проекты)) А сколько заплатил если нисекрет ну хоть примерно? biggrin
iFrogДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 20:33 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
"DungeonLord -Там ссылки то нету просто описание на сайте."
-регистрируемся на сайте и качаем, весит 100.66 MB
-насчет покупки лицензии Olegator прав,невозмещаемая выплата по лицензии производится сразу после заключения контракта. Ее стоимость составляет 350.000 долларов США при условии использования технологии на одной платформе. Каждая дополнительная платформа обойдется еще в 50.000 долларов. Все доходы от продажи игры облагаются роялти в размере 3%. Сумма рассчитывается по оптовой цене игры минус отчисления держателям платформы, если таковые имеются. В случае, если игра принадлежит жанру MMORPG, роялти также распространяется на всю прибыль, получаемую от подписки и рекламы
RoderikДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 21:48 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мануал есть где нибудь на прогу)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 21:50 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord слушай либ у тя дениг дофига ( причём очень дофигааа)! я бы имея лицензию на ue3 собрал бы команду и сделалбы игру! а так покупать движок для ознакомления wacko
GC-VicДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 01:26 | Сообщение # 28
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote
Unreal действительно клевый.....но для профи...

Редактор там очень крутой (как конструктор!) был ещё во второй версии. Я думаю, прямой шутер там сделать много ума (программировать) не нужно.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 14:43 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord так ты выложиш свою версию движка то с редакторами и полными исходниками???? Лицензия то у тебя останится))) biggrin

Сообщение отредактировал Olegator - Пятница, 10 Апреля 2009, 14:43
DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 17:56 | Сообщение # 30
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
iFrog,
Quote (iFrog)
регистрируемся на сайте и качаем, весит 100.66 MB

У меня у самого NON-Comercial версия и весит 1300Мб , не знаю как у вас там в 100мегов вместилось wacko может у вас там только source.
Quote (iFrog)
счет покупки лицензии Olegator прав,невозмещаемая выплата по лицензии производится сразу после заключения контракта. Ее стоимость составляет 350.000 долларов США при условии использования технологии на одной платформе. Каждая дополнительная платформа обойдется еще в 50.000 долларов. Все доходы от продажи игры облагаются роялти в размере 3%. Сумма рассчитывается по оптовой цене игры минус отчисления держателям платформы, если таковые имеются. В случае, если игра принадлежит жанру MMORPG, роялти также распространяется на всю прибыль, получаемую от подписки и рекламы

Это действительно так, правда в связи с кризисом он подорожал до 400.000$ . У меня не коммерческая версия со всеми редакторами, но что бы её получить необходимо внести взносы, которые составляют около 1500$. Так я получил не обрезанную версию, но не коммерческую, в лицензии указано что в играх будет появляться лого Unreal 3 и призапуске выписываться , что правообладатели движка EpicGames, на нём можно создавать некоммерческие проекты, но при этом необходимо посылать в EpicGames ссылки на сайты своих проектов. Иначе это также будет не законно.




OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:15 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пнятно)))) biggrin а ты немогбы всётаки выложить свою версию движка на 1300mb плизз biggrin
DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:24 | Сообщение # 32
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Olegator, ну если кто-нить мне безлимитку подключит не вопрос biggrin



OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:43 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
wacko ужас какой лимитный интернет((((((
RoderikДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:53 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С моей скоростью я буду качать неделю.Но есть вопрос как получить его у EpicGames)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:55 | Сообщение # 35
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Roderik, а здесь про что говорили http://gcup.ru/forum/3-838-11012-16-1239371802 wink



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 36
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я вот на просторах Ру.нета нашел приятненькую статейку, непосредственно связанную с движком темы
...................................................................................................................................... .....................
Astronaut: Moon, Mars and Beyond- новая ММО

Портал под названием Big Download опубликовал крайне интересный материал о MMO-проекте, над которым работает NASA - помимо многочисленных деталей о новой разработке, в статье были представлены первые скриншоты из игры. Построенная с помощью графического движка Unreal Engine 3 игра называется Astronaut: Moon, Mars and Beyond. Демо-версию MMO-проекта от NASA разработчики планируют представить уже в этом году. В 2010-м состоится дебют первого эпизода - по словам разработчиков, игра будет представлять собой сериал.

Интересно, что грядущая MMO-игра от NASA будет посвящена не столько космическим полетам, сколько выживанию колонистов на поверхности других планет. Отказавшись от идеи создания онлайнового космического симулятора, разработчики сделали ставку на разнообразие. Космическим колонистам предстоит добывать гелий-3 для изготовления топлива, выращивать различные растения, управлять роботами и принимать участие в еженедельных космических субботниках (последнее, конечно, шутка).
З.Ы. взято здесь





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 12:40
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
так он работает по принципу написания кода или типа гм?создается объект и описывается

Добавлено (20.07.2009, 21:20)
---------------------------------------------
и если код, то на каком языке его писать


mihas2Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:20 | Сообщение # 38
UDK User
Сейчас нет на сайте
посмотри на этом сайте видео
http://gcup.ru/load/23-1-0-407




Сообщение отредактировал mihas2 - Понедельник, 20 Июля 2009, 22:36
VinchensooДата: Вторник, 21 Июля 2009, 09:39 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
т.е. на видео он как конструктор как я понял))а что насчет лицензии?для некомерческих игр он бесплатный или как?)

Добавлено (21.07.2009, 09:39)
---------------------------------------------
что-то не понял я,как его использовать. Буду юзать блиц


anisimovДата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:58 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы работать с Огр надо неплохо знать программирование, и владеть 3редакторами, по меньшей мере одним, движки серии Unreal все имеют свой редактор, который кстати идёт к любой игре на этих движках и совершенно бесплатный. К Огру надо писать свой редактор. За полчаса в UnreaEd можно замутить нехилый уровень с мобами. К тому же там есть заготовки "акторы" для всего что нужно для создания полноценного мира, огонь, погодные эффекты, телепортеры, и прочее, и прочее. В Огре всё надо программировать.
Сетевые возможности опять же. Замутить простейшую MMOG ничего не стоит. Именно для этого и придумана Unreal. А если подумать то и полноценную можно.
Если хотите работать с UnrealEd, то луше купите игру на анрыловском движке, не качайте демоверсии. в Демках формат карт urt и редактор, который эпики выкладовыют для ознакомления не понимает формат карт unr. А это главное если свои моды хотите делать.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 25 Августа 2009, 11:09
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Unreal Engine 3 (Всем кому интересно Unreal Engine 3 framework)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг