Среда, 08 Февраля 2023, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Убираем вращение камеры в платформере! (Убираем вращение камеры в платформере!)
Убираем вращение камеры в платформере!
sasko123Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убираем вращение камеры в платформере!
Делается это очень просто...
Открываем UDK\UDK-2010-06\UDKGame\Config\DefaultInput.ini

[Configuration]
BasedOn=..\Engine\Config\BaseInput.ini

[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bAutoCenterPitch=TRUE
bAutoCenterVehiclePitch=TRUE
AutoVehicleCenterSpeed=12000
Dodge_Threshold=0.8
SlowTurnScaling=0.1
AutoCenterDel ay=2.0
bViewAccelerationEnabled=TRUE
bDebugViewAcceleration=FALSE
bTargetFrictionEnabled=TRUE
bDebugTargetFriction=FALSE
ViewAccel_YawT hreshold=0.99f
ViewAccel_DiagonalThreshold=.99f
ViewAccel_BaseMultiplier=1.1f
ViewAccel_TimeToHoldBeforeFastAcceleration=0.125f
ViewAcce l_RampSpeed=0.100f
ViewAccel_MaxTurnSpeed=3.0f
ViewAccel_Twitchy=0.98f
MagicScaleForSensitivityMiddle=2.4f
MagicScaleForSensitivityEdge= 1.5f
ViewAccel_PitchThreshold=0.66f
ViewAccel_LookingUpOrDownBoundary=12000.0f
ViewAccel_BackToCenterBoundary=3000.0f
ViewAccel_BackToCe nterSpeed=2.8f
AutoPitchCenterSpeed=0.20f
AutoPitchStopAdjustingValue=5.0f
HoverBoardPitchMultiplier=0.5f

[Engine.PlayerInput]
MouseSensitivity=30.0 меняем на 0 и всё перезагружаем и видим что камера не управляется игроком.

nik3392Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, пригодится.

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Убираем вращение камеры в платформере! (Убираем вращение камеры в платформере!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг