Убираем вращение камеры в платформере!
Делается это очень просто...
Открываем UDK\UDK-2010-06\UDKGame\Config\DefaultInput.ini [Configuration]
BasedOn=..\Engine\Config\BaseInput.ini
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bAutoCenterPitch=TRUE
bAutoCenterVehiclePitch=TRUE
AutoVehicleCenterSpeed=12000
Dodge_Threshold=0.8
SlowTurnScaling=0.1
AutoCenterDel ay=2.0
bViewAccelerationEnabled=TRUE
bDebugViewAcceleration=FALSE
bTargetFrictionEnabled=TRUE
bDebugTargetFriction=FALSE
ViewAccel_YawT hreshold=0.99f
ViewAccel_DiagonalThreshold=.99f
ViewAccel_BaseMultiplier=1.1f
ViewAccel_TimeToHoldBeforeFastAcceleration=0.125f
ViewAcce l_RampSpeed=0.100f
ViewAccel_MaxTurnSpeed=3.0f
ViewAccel_Twitchy=0.98f
MagicScaleForSensitivityMiddle=2.4f
MagicScaleForSensitivityEdge= 1.5f
ViewAccel_PitchThreshold=0.66f
ViewAccel_LookingUpOrDownBoundary=12000.0f
ViewAccel_BackToCenterBoundary=3000.0f
ViewAccel_BackToCe nterSpeed=2.8f
AutoPitchCenterSpeed=0.20f
AutoPitchStopAdjustingValue=5.0f
HoverBoardPitchMultiplier=0.5f
[Engine.PlayerInput]
MouseSensitivity=30.0 меняем на 0 и всё перезагружаем и видим что камера не управляется игроком.