Четверг, 28 Марта 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Отговорите меня изучать UDK.
Отговорите меня изучать UDK.
kiber01Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:39 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконецто я согласен с deadly-man!
Попробуй все и поймеш что те надо! smile


моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:40 | Сообщение # 42
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Блин. Я уже начал изучать картостроение на юдк. Двиг мне понравился. Потом я услышал, что на нём ничего не получиться сделать. Создал тему. Кто то говорит, что стоит его продолжать изучать, а кто то говорит, что десятером ничего сделать нельзя. Может я неправильно выразился? Я не собирался сдлеать тру игру, которая станет лучшей в мире. Я просто хотел сделать, что то типа турнамента, только на моих картах.

Типа или карты для UT? Коли второе, то покупай UT и будет то же самое!
Картостроение! Умора! blahblah О ё, да... Карту сделать во всех Unreal Editor'aх легко, очень легко, только вот... Они подойдут только к той игре, к которой карту делал! Для чего-то более сложного придется МНОГО скриптить на тормознутом и непродуманном US! dry Школота-троллота, приведите аргументы!
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 43
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Я вообще сначала подумал что УДК = убожество, потому что не нашел системы скриптов(просто вот уже год сидел на ТЕС КС, где скрипт встроен в прогу), а потом разобрался, понял - прога супер. А на счет школоты и профи... Это вопрос спорный...
FSXДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фраза о том что UDK выйдет из моды несколько улыбнула.На смену UDK3 придёт UDK4.И так по кругу.
Но UDK хороший инструмент для большой группы разработчиков.А луший инструмент инди-девелоперов на мой взгляд Юнити.


SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 45
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
QWER56, вообще тебе выбирать) Попробуй поюзать и геймкор, и удк, и юнити, может что по душе придет.
Добавлено (03.08.2010, 16:35)
---------------------------------------------
ezhickovich, ну да, небольшое противоречие есть... Я имел в виду, что плохо пока с уровнями, я сейчас пытаюсь сделать систему укрытий и рукопашный бой...
1)Дак он не может выбрать!
2)Противоречие ГРОМАДНОЕ.
3)Пытайся, пытайся! smile Что уже написал, кроме постов в теме? dry
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 46
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
QWER56, что неужели так сложно выбрать двиг?
тебе предложили несколько вариантов + ты сам выбрал...
Тебе делать нечего кроме тупого растягивания этой темы?

Короче учи C++ и перестань нести чушь...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 47
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (Славяныч)
Поверь человеку, который с UDK полгода возился, то бишь мне!
US очень-преочень тормозный. В 20 раз тормознее Unity'вского JS и C#! Про геймкор не знаю.

US очень-преочень тормозный? Да, конечно, если его там насиловать, то он будет тормозным, а в мирном применении - очень даже неплохо.
SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:45 | Сообщение # 48
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
UDK3

Такого нету. Есть чисто UDK, который базируется на UE3. UE 4 выйдет не скоро, и не факт, что для него сделают UDK! dry

FSX, Unity хорош не только для нас, "индийцев"! smile
Quote (FSX)
Но UDK хороший инструмент для большой группы разработчиков

Супер-пупер большой!
Quote (Deadly-man)
А на счет школоты и профи...

dry Ты меня не понял! dry
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 49
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Один вагон можно разгрузить четвером...

Хеее... biggrin
Я думал у тя хватит мозгов не выдавать свою детсадовскую сущность dry



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 50
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
US очень-преочень тормозный? Да, конечно, если его там насиловать, то он будет тормозным, а в мирном применении - очень даже неплохо.

Оч-преоч! В основным из-за него такие требования у игр на UE!
Quote (ezhickovich)
Короче учи C++ и перестань нести чушь...

Гы, он в одной теме, говорил что ему лень программировать. Движки отпадают. 3d игрострой тоже! dry Как я мог забыть smile
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 51
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Написал уже кажется десятый рабочий скрипт. Рукопашный бой все еще не получился, но уже вроде продвигается. С системой укрытий нет идей... Если только играть на игроке анимацию и создавать снаряд на месте вылазанья из-за преграды.
SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 52
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:49 | Сообщение # 53
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Гы, он в одной теме, говорил что ему лень программировать.

*NO_COMMENTS*



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FSXДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Такого нету. Есть чисто UDK, который базируется на UE3. UE 4 выйдет не скоро, и не факт, что для него сделают UDK!

Есть UDK,UDK2 и UDK3.Просто версию для UE3 по привычке называеют UDK.
Quote (SlavyanOOs)
FSX, Unity хорош не только для нас, "индийцев"! smile

А также для разработчиков онлайн-игр.


SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 55
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Написал уже кажется десятый рабочий скрипт. Рукопашный бой все еще не получился, но уже вроде продвигается. С системой укрытий нет идей... Если только играть на игроке анимацию и создавать снаряд на месте вылазанья из-за преграды.

И что эти скрипты делают? Текст выводят? smile
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 56
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Ясли дитектед!

Не пали контору... cool



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 57
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Кстати, сначала я хотел сделать ИМЕННО ТОЖЕ САМОЕ что и QWER56. Потом затянуло, стал глубоко изучать...
SlavyanOOsДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:51 | Сообщение # 58
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
Есть UDK,UDK2 и UDK3.Просто версию для UE3 по привычке называеют UDK.

Дай ссыль. UDK 2 - это Unreal Engine Runtime!
Quote (FSX)
А также для разработчиков онлайн-игр.

И не только! smile
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 59
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Славяныч, нет, это новое оружие. Стазис, блинкер, гатлинг-лазер и гранаты.
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 60
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Кстати, сначала я хотел сделать ИМЕННО ТОЖЕ САМОЕ что и QWER56. Потом затянуло, стал глубоко изучать...

Потом я перестал его изучать...
Просто мне более интересно писать с нуля )))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Отговорите меня изучать UDK.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг