Блин. Я уже начал изучать картостроение на юдк. Двиг мне понравился. Потом я услышал, что на нём ничего не получиться сделать. Создал тему. Кто то говорит, что стоит его продолжать изучать, а кто то говорит, что десятером ничего сделать нельзя. Может я неправильно выразился? Я не собирался сдлеать тру игру, которая станет лучшей в мире. Я просто хотел сделать, что то типа турнамента, только на моих картах.
Типа или карты для UT? Коли второе, то покупай UT и будет то же самое! Картостроение! Умора! О ё, да... Карту сделать во всех Unreal Editor'aх легко, очень легко, только вот... Они подойдут только к той игре, к которой карту делал! Для чего-то более сложного придется МНОГО скриптить на тормознутом и непродуманном US! Школота-троллота, приведите аргументы!
Я вообще сначала подумал что УДК = убожество, потому что не нашел системы скриптов(просто вот уже год сидел на ТЕС КС, где скрипт встроен в прогу), а потом разобрался, понял - прога супер. А на счет школоты и профи... Это вопрос спорный...
Фраза о том что UDK выйдет из моды несколько улыбнула.На смену UDK3 придёт UDK4.И так по кругу. Но UDK хороший инструмент для большой группы разработчиков.А луший инструмент инди-девелоперов на мой взгляд Юнити.
QWER56, вообще тебе выбирать) Попробуй поюзать и геймкор, и удк, и юнити, может что по душе придет. Добавлено (03.08.2010, 16:35) --------------------------------------------- ezhickovich, ну да, небольшое противоречие есть... Я имел в виду, что плохо пока с уровнями, я сейчас пытаюсь сделать систему укрытий и рукопашный бой... 1)Дак он не может выбрать! 2)Противоречие ГРОМАДНОЕ. 3)Пытайся, пытайся! Что уже написал, кроме постов в теме?
QWER56, что неужели так сложно выбрать двиг? тебе предложили несколько вариантов + ты сам выбрал... Тебе делать нечего кроме тупого растягивания этой темы?
Короче учи C++ и перестань нести чушь...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Поверь человеку, который с UDK полгода возился, то бишь мне! US очень-преочень тормозный. В 20 раз тормознее Unity'вского JS и C#! Про геймкор не знаю.
US очень-преочень тормозный? Да, конечно, если его там насиловать, то он будет тормозным, а в мирном применении - очень даже неплохо.
Написал уже кажется десятый рабочий скрипт. Рукопашный бой все еще не получился, но уже вроде продвигается. С системой укрытий нет идей... Если только играть на игроке анимацию и создавать снаряд на месте вылазанья из-за преграды.
Написал уже кажется десятый рабочий скрипт. Рукопашный бой все еще не получился, но уже вроде продвигается. С системой укрытий нет идей... Если только играть на игроке анимацию и создавать снаряд на месте вылазанья из-за преграды.