Пятница, 29 Марта 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Смена материала в режиме реального времени с помощью Kismen
Смена материала в режиме реального времени с помощью Kismen
ПризракДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Область применения:

· Установка материала повреждения.

· LOD'ing от сложного к простому материалу , в зависимости от расстояния камеры.

· Активация более детализированного материала при приближении.

· Активизация или дезактивация панелей управления и компьютеров.

· Аналогично для видеокамер реального времени, поверхностей охваченных огнём, поверхностей с электричеством, и так далее.

· Изменения материалов персонажей, чтобы визуально представить его изменение в здоровье, поведении, агрессии, и так далее.
Настройки.

Создайте новый материал, и добавьте TextureSampleParameter2D (=Parm2D) выражение, вместо регулярного TextureSample. Назначьте текстуру также как и при использовании обычных TextureSample, Введите имя в ParameterName для его последующего отображения в Material Instace Constant

Из созданного материала создайте MaterialInstanceConstant, откройте его свойства и поставте галку напротив TextureParameterValues> Name.

Примените этот материал к статикмешу или BSP, после чего откройте Кисмет, и добавьте два Набора TextureParam's.

Установите на карту актёр Trigger, или TriggerVolume, после чего добавьте его в Кисмет и настройте так как указанно на рисунке ниже.

В MatInst укажите свой MaterialInstanceConstant, в свойстве NewTexture укажите любую другую текстуру, ту на которую будет происходить замена. В ParamName, введите имя введённое в MaterialInstanceConstant в свитке TextureParameterValues.

Второй Набор TextureParam аналогичен первому, но использует оригинальную текстуру.
Если вы поставили на карту триггер, то в игре, попадая в его радиус действия, произойдёт замена текстуры.

У триггера должен также быть свой набор MaxTriggerCount равный 0, чтобы триггер можно было использовать бесконечно.

Если удалить второй набор, то замена произойдет всего 1 раз, также вы можете установить таймер, это позволит вам регулировать время замены.

Сообщение отредактировал Призрак - Суббота, 10 Июля 2010, 13:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Смена материала в режиме реального времени с помощью Kismen
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг