Пятница, 29 Марта 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Боты уничтожают друг друга (как это исправить?)
Боты уничтожают друг друга
asymonДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю в актор фактори двух ботов (в режиме деатматч), они начинают стрелять друг в друга. Как сделать чтобы они атаковали только игрока?
VirtualcreatureДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в режиме Deathmatch каждый игрок уничтожает каждого игрока - Можно сделать Team Deathmatch - Игрока в одну команду, остальных в другую. Если я чего не напутал.....
asymonДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать по вашему совету, но боты все равно друг с другом воюют. Может что-то не так в кизмете?

Добавлено (16.06.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Если это сделать через кизмет невозможно, то какой скрипт нужно изменять? Тоесть в каком скрипте прописаны действия бота, когда он увидел противника или кто является для него противником.

Сообщение отредактировал asymon - Четверг, 17 Июня 2010, 00:03
netkillerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (asymon)
Тоесть в каком скрипте прописаны действия бота, когда он увидел противника или кто является для него противником.

В скриптах АкторФактори вроде dry



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
asymonДата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел скрипты АкторФактори, но там ничего про enemy ботов не нашел. Сейчас смотрю UTSquadAI.uc, UTDMSquad.uc и UTCTFSquadAI.uc

п.с. Неужели я один столкнулся с такой проблемой?

Сообщение отредактировал asymon - Пятница, 18 Июня 2010, 12:08
netkillerДата: Пятница, 18 Июня 2010, 22:57 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
asymon, Да!!!!!!!!!!
И в общем деатматч это друг против друга!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
asymonДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю что такое деатматч. Знаю что сделать чтобы боты были в одной команде, а я - в другой, но это работать будет только в режиме тиамдеатматч. Но мне в игре эти режимы не нужны, поэтому и ищу способ как в стандартном режиме заставить ботов нападать только на игрока.
XlorD59Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:49 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
asymon, да напиши просто новый режим.
Скриптингом. Как обычно пиши новый геём класс и там всё задай.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Боты уничтожают друг друга (как это исправить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг