Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Функции, события и т.д.
Функции, события и т.д.
LyrkaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос.

У меня есть событие :

simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}

Как мне сделать, чтоб оно выполнялось допустим при нажатии клавиши. Если сделать через:

if(условие)
{
simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}
}

то компилятор выдаст ошибку. Как быть в этой ситуации ?

PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}

exec function Toggle()
{
GetBaseAimRotation();
}

UTInput.ini

Bindings=(Name="KeyName",Command="Toggle")

Добавлено (09.05.2010, 12:52)
---------------------------------------------

Quote
Если сделать через:

if(условие)
{
simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}
}

то компилятор выдаст ошибку. Как быть в этой ситуации ?

В этой ситуации надо прально указать функцию после условия...)

Вроде того :

simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}

simelated function YourFunction()
{

if(условие)
{
GetBaseAimRotation();
}
}




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Функции, события и т.д.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг