Среда, 24 Апреля 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру)
Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру)
savelov-nikДата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру)
Dragon6Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Наверное build->build all
Хотя я не знаю, но так думаю biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
netkillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Наверное build->build all
Хотя я не знаю, но так думаю

Это "построить все" ,а значит построить геометрию,пути ИИ,свет ну тоесть все!

Добавлено (07.05.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Вобще надо компилить на UnrealFrontEnd!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GregIlyaДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:47 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
savelov-nik, не понял,что ты хочешь сделать?Что бы твой мап запускался с экзешника?Если да то смотри здесь и здесь.

anisimovДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
.udk это паки с ресурсами. текстуры, меши, карты. Нововведение в UDK3. Если хотите запускать сделанное как игру, надо делать Кукинг и некоторые пляски с бубном. То есть по сути финальная сборка игры. Это делается например FrontEnd.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг