Пятница, 29 Марта 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Mesh Paint Mode (и создание материалов)
Mesh Paint Mode
AvatarusДата: Четверг, 06 Мая 2010, 11:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать материал, в котором через Vertex Colors можно будет разместить большое количество текстур? Например 8 - 10.
Вот образец ландшафта без объектов. Нужно размыть границы между текстурами, причем они не должны смешиваться, где не надо.
Прикрепления: 3415040.jpg (121.8 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
MarcusДата: Четверг, 06 Мая 2010, 14:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=722746 что-то на подобие этого?
AvatarusДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, каким способом там делали материал, на скрине редактора материалов ничего разобрать невозможно.

Мне надо сделать что-то типа: разрисовать в максе Vertex Paint'ом модель в разные цвета, импортнуть в УДК и создать материал, присвоив каждому цвету вертекса нужную текстуру. Как-то так... Material ID для ландшафта не годится.
Прикрепления: 2698440.jpg (116.3 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
netkillerДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:24 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Avatarus, почему там все "просто" и "понятно" biggrin


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AvatarusДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Покрупнее бы, было бы понятно


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Интересно. Это он сделал один материал и в зависимости от угла наклона он превращается в камень или траву?
Оч интересно как это сделать.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
AvatarusДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Собрал материал, а он не работает. If не принимает тип переменной. Что посоветуете делать? Надо как-то отделить цвета сетки.
Прикрепления: 1558498.jpg (150.5 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Mesh Paint Mode (и создание материалов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг