Среда, 24 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Из SpeedTree в UE4 (Оптимизация, экспорт/импорт, советы.)
Из SpeedTree в UE4
hroftiДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня вопрос по ... деревьям! Хм. И траве.
Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по растительности.

Сколько полигонов допустимо для дерева в игре? И какая частота размещения деревьев с таким количеством. Через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.

Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья для UE4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили в UE4, вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а в UE4 просто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема? П.с. было бы неплохо увидеть урок по деревьям для игры, ибо это уже совершенно другая система баланса красоты и оптимизации.

Смотрел на деревья в Ведьмаке 3, я скорее всего что-то не понимаю, однако там дерево содержит полигонов больше чем персонажи в некоторых играх, или я не прав?
Уроков по SpeedTree на русском штук 10, все посмотрел, и вопросов появилось больше чем ответов.
П.с. Если делать листья в SpeedTree без добавления меша и текстуру накладывать на сами сгенерированные листья, это нормально или будут потом какие либо баги?
NavarhДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 14:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hrofti ()
Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру.



Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 05 Апреля 2016, 14:12
hroftiДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 17:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Добавь в материал листвы

Спасибо, однако это немного не то. С таким блюпринтом крону дерева сносит, и она вся начинает следить. Так же блюпринт применяется ко всей кроне и что листья есть двух типов он не видит.
Задача же перенести настройки из speedtree в UE4 с сохранением их для каждого элемента.
В целом вопрос не как сделать простой блюпринт слежения, а почему трава с настройкой фейс ту камера после импорта вообще перестаёт даже анимироваться и замирает под странным углом.
Создал тему именно для SpeedTree UE4. Может кто работал с этой программой и делал деревья, ведь программа интересная и полезная, а тем нет. Так же остались вопросы по полигонам и прочему.
NavarhДата: Среда, 06 Апреля 2016, 00:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так сделать в материале листвы которая должна смотреть в сторону камеры.


Сообщение отредактировал Navarh - Среда, 06 Апреля 2016, 00:09
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Из SpeedTree в UE4 (Оптимизация, экспорт/импорт, советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг