Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки: скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина). Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами? Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами. Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
мне нужно немного не то. мне нужны отражения в реальном времени, а не определённая карта отражения Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки:
скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина). Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами? Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами.
Та же беда, на сколько я понял в UDK нет отражений как таковых только их различные имитации, возможно они есть в UDK DirectX11, пока я вообще таковых не нашел, даже подумываю сменить движок.