Пятница, 03 Мая 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Большие пространства
Большие пространства
ArMeShДата: Суббота, 08 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 21
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Octree (дерево октантов) - структура данных, наиболее часто используемая для рекурсивного разбиения трехмерного пространства с целью отсечения невидимой геометрии или проверки столкновений.
Quote (ScorpyX)
например открыть тотже Обливион 3-4 или еще что то вроде этого и посмотреть как там
все точно также порезано на куски..

В обливионе и морровинде действительно используються небольшие локации, вес остальное пространство зделано lod'ами.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 08 Мая 2010, 21:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Большие пространства
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг