Воскресенье, 12 Июля 2020, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Масштабируемость
Масштабируемость
AzimutДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Может ли этот движок реализовать большие пространства (огромный масштабируемый мир)?
Возможна ли реализация авто генерации евентов/сцен по шаблонам?
Какие есть ограничения?
Работа с БД?
LyrkaДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриптами можно сделать все. Проблема в отсутствии хорошего материала по US. А переводить иностранную литературу, это шлак.

За все время я встретил только 1ни качественные уроки по PHP, Попов вроде. Пройдя которые в последствии я без проблем самостоятельно выучил отлично этот язык.

Сообщение отредактировал Lyrka - Суббота, 17 Апреля 2010, 12:53
UDK_DevДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну работа с БД там скриптами не сделается... Как я понял ТС хочет сделать ММО-игру, везде ему дадут один ответ - ММО на UDK любителю не сделать. Теоретически возможно все, но простым смертным это не под силу ). На этом движке есть онлайн игры, но их делали компании, имея при этом исходный код движка.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Масштабируемость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг