Пятница, 29 Марта 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Интересный вопрос по кизмет
Интересный вопрос по кизмет
DispireitДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 06:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу раскрыть один нюанс я немогу найти мануал или урок по созданию или изменению параметров например: таких как сила ловкость и чтоб они были привязаны к поведению персонажа
И ещё один урок по созданию вызываемых окон например инвентарь или статистика игрока??
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 07:38 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Dispireit, во-первых, тебе мануал как сделать GTA 5 не надо? Такие вещи делаются самим программистом! Не по всему есть мануалы! Своей головой надо думать! Во-вторых, такие вещи делаются не через Kismet. Они делаются через Unreal Script! Не думай, что UDK - конструктор! В-третьих, если ты новичок, выкинь UDK! Бери себе GM и не парься. Начинай с более простого.
DispireitДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
=)) шарик ты балбес, вы бы ещё мне реалм крафт предложили ))
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 09:00 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Dispireit, а по русски? Считаешь себя крутым, что ли?
DispireitДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не я просто сравнил вашу фразу с фразой из мультика. я себя никгда не считал крутым.
netkillerДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Бери себе GM и не парься.

Я с GM и с его GML больше парился чем с UDK и его Unreal Script
И GM я не понял,не то что UDK
Dispireit, все делается через Unreal Script, скачай Dungeon Defense там есть как инвентарь сделать!
а кнопку на инвентарь : задается название кнопки и потом записуется в файл DefaultInput.ini так : позывной инвентаря = название клавиши(например: I )



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Учим Великий и Ужасный Анреал Скрипт. Кстати ,был ещё мод Darkmagik, я об этом уже писал, найти бы где. Но для него нужна установленная игра. какая именно точно не скажу, вроде UT2003. В Анрыле почт всё управление миром можно сделать через скрипты. Кишмет альтернативный путь. Нововведение.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:07
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Я с GM и с его GML больше парился чем с UDK и его Unreal Script

netkiller, ты один такой.
DispireitДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 05:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
+) z c netkiller согласен
VorobushekДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
netkiller, ты один такой.

не один. Я так и неразобрал GM, а UDK, вроде неплохо выучил, нашёл хорошие уроки по С++ и UScript. правда на английском, но кто хочет, тот выучит. А .gml и, как я понял, схожий с ним, JAVA не для меня=)
Уж извиняйте, но тут кому что ближе! cool


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Интересный вопрос по кизмет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг