Пятница, 19 Октября 2018, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Сортировка объектов в Контент-браузере
Сортировка объектов в Контент-браузере
EraserДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:28 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ситуация: залиты текстуры с анимацией, в правильной последовательности. При создании из них спрайтов - порядок "странно" себя ведет, в итоге спрайты поочередно получаются вот так: "158,159,50,160" и т.д.
От чего это зависит и можно ли как-то исправить? (вручную по 1 кадру выискивать и закидывать в флип - это бред...)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Сортировка объектов в Контент-браузере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг